Приложение 1 «путешествие во времени» урок алгебры 7класс
Тема: Умножение одночлена на многочлен. Цели: образовательные: повторение, обобщение и систематизация материала темы, контроль усвоения знаний и умений учащихся. Цели: образовательные: повторение, обобщение и систематизация материала темы, контроль усвоения знаний и умений учащихся. развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. воспитательные: воспитательные: 1) воспитание интереса к математике и её приложениям; 1) воспитание интереса к математике и её приложениям; 2) активности умения общаться; 2) активности умения общаться; 3) общей культуры. 3) общей культуры. Формы проведения урока: дидактическая игра «Путешествие во времени». Формы проведения урока: дидактическая игра «Путешествие во времени». Структуры урока: Структуры урока: 1 этап – мотивационно – ориентировочный: разъяснение целей учебной деятельности учащихся и правил игры. 1 этап – мотивационно – ориентировочный: разъяснение целей учебной деятельности учащихся и правил игры. 2 этап – подготовительный : актуализация опорных знаний (в форме «разминки»). 2 этап – подготовительный : актуализация опорных знаний (в форме «разминки»). 3 этап – основной: выполнение фронтально или по группам – командам специально подобранных заданий, контроль и оценка промежуточных результатов. 3 этап – основной: выполнение фронтально или по группам – командам специально подобранных заданий, контроль и оценка промежуточных результатов. 4 этап – заключительный: подведение общих итогов. 4 этап – заключительный: подведение общих итогов. Оборудование: компьютер, проектор, трёхуровневые задания. Оборудование: компьютер, проектор, трёхуровневые задания.
сделаем круг на орбите (устные упражнения).
1) Полюбуемся на звезды из иллюминатора и отгадаем их названия: -
2) Посмотрите на экран. Что это? (Уравнение ). Решите его.
3) Мой компьютер высветил наскальный рисунок и формулу Надо расшифровать его, то есть объяснить геометрический смысл этой формулы. a в c
Спасибо за урок