Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 22» 656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Ядринцева, 76 (385-2) 383684 @ sсh22b@front.rusсh22b@front.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе, Заслуженный учитель РФ.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2» Троицкий район с. Троицкое ул.Комсомольская 30
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Отчет о выполнении программы развития «Школа поддержки развивающейся личности»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
О подходах к формированию муниципальной системы оценки качества образования.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ СОШ 17 с углубленным изучением отдельных предметов Председатель МО: Морозова Ольга Владимировна.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан»
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 22» , Алтайский край, г. Барнаул, ул. Ядринцева, 76 (385-2) Директор А.В. Громов

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ в рамках программы развития МОУ «Гимназия 22»

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА школа основана в 1920 году школа основана в 1920 году стабильный контингент учащихся: стабильный контингент учащихся: - качество знаний учащихся 63-65% - качество знаний учащихся 63-65% - не менее 100 учащихся ежегодно занимают призовые места на олимпиадах, конференциях муниципального, регионального, федерального и международного уровней - не менее 100 учащихся ежегодно занимают призовые места на олимпиадах, конференциях муниципального, регионального, федерального и международного уровней полное кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса: полное кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса: - 94% педагогов с высшим образованием - 94% педагогов с высшим образованием - 95% имеют квалификационные категории, в т.ч. 50% - высшую - 95% имеют квалификационные категории, в т.ч. 50% - высшую специфика содержания образования: - углублённое изучение английского языка классы - 2й иностранный язык 5-9 классы - элективные курсы лингвистического, гуманитарного, физико- математического направлений в старшей школе - дополнительные образовательные услуги специфика содержания образования: - углублённое изучение английского языка классы - 2й иностранный язык 5-9 классы - элективные курсы лингвистического, гуманитарного, физико- математического направлений в старшей школе - дополнительные образовательные услуги

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Создание системы формирования социально мобильной личности в поликультурном сообществе

СОЦИАЛЬНО МОБИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ. МОДЕЛЬ Высокий уровень владения иностранными языками Широкий кругозор Базис универсального знания Активный субъект диалога культур, Носитель информации о своей стране, о своей малой родине – Алтайском крае Владение ИКТ поликультурное сообщество

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ материальные средства (грант ПНПО-2006) создание современного УМК повышение квалификации педагогов, администрации изменение и совершенствование содержания образования совершенствование системы управления образовательным процессом мультимедийный кабинет английского языка компьютеризация учебных предметных кабинетов: расширение и обновление фондов библиотек внутришкольная локальная сеть новые организационные технологии

Программа развития + инвестиционный проект ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО МОБИЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ ОБНОВЛЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА КАНАЛОВ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОСТ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЪЁМА ЗНАНИЙ РАСШИРЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА