Выполнили: Женеева Л.А. – педагог- психолог Маслакова Л.В. – социальный педагог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИЕМЫ ОТКАЗА ОТ ПРЕДЛАГАЕМОГО КУРЕНИЯ, АЛКОГОЛЯ, НАРКОТИКОВ 3 – Сменить тему 4 – «Продинамить» 1 - Выбрать союзника 2 - «Перевести стрелки» 5 – «Задавить.
Advertisements

Одноклассники предлагают своему товарищу уйти с последнего урока.
Занятие на тему: Могу ли я отстоять своё мнение?.
СТОП! Сатирический Театр Опасных Привычек Коллективная работа учеников 6 «А» класса МОУ «СОШ 13» Кл. руководитель: Рязанова Э.А.
Харисова Динара Радиковна Учитель русского языка и литературы Место работы: МОБУБашкирская гимназия.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Учусь сопротивляться давлению Классный час в 4 классе МКОУ «Николо-Поломская СОШ» Учитель Яковлева Ирина Алексеевна.
Что такое наркотики? Наркотики – это ядовитые вещества и соединения. Слово «наркотики» от греч. – остолбенение, потеря реакции на окружающее.
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
Для общения можно выделить три основные цели: - Поддержка ребенка (формирование в ребенке уверенности в себе, мотивирующий фактор учения и основа конструктивного.
Умей сказать нет Мельникова Галина Викторовна МОУ Янгельская СОШ Им. Филатова А.К.
Здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек.
Проблема наркомании затрагивает около 30 млн. человек, то есть практически каждого пятого жителя страны. Проблема наркомании затрагивает около 30 млн.
Как научиться говорить «НЕТ»? Родительское собрание Социально-психологическая служба ОУ 845.
Классный час Тема: Умей сказать: «Нет!». Рабочий лист «Что бы ты сказал?» 1. Я только что уронил свои книги на ногу своему товарищу. 2. Я обещал вынести.
Паначёва И.Е. Моу Уйско-Чебаркульская сош РЕФЛЕКСИЯ.
«Наркотики, алкоголь, курение….». 11 класс. Учитель Самопалова Татьяна Константиновна.
Учимся жить без конфликтов Классный час «Давайте, жить дружно»!
Работа в группе Стрелов Владимир Сергеевич, преподаватель кафедры теологии РГСУ и факультета психологии РПИ св. Иоанна Богослова, методист Отдела по делам.
Транксрипт:

Выполнили: Женеева Л.А. – педагог- психолог Маслакова Л.В. – социальный педагог

ЦЕЛЬ: Развить навыки уверенного отказа от наркотиков ЗАДАЧИ: 1. Обсудить ситуации, когда принуждают курить, употреблять алкоголь, наркотики. 2. Познакомить со способами уверенного отказа. 3. Тренировать способы уверенного отказа от наркотиков.

Упражнение энергизатор Упражнение энергизатор «Аллитерация имени» Назови свое имя с прилагательным

МОЗГОВОЙ ШТУРМ (приведи пример…) Кто предлагал? Цель предложения Кому труднее отказать в просьбе?

Упражнение энергизатор «ХОРОВОД»

ПРАВИЛА отказа от предлагаемых наркотиков ЧЕТКО И ОДНОЗНАЧНО СКАЖИТЕ ЕМУ «НЕТ» ОТВЕЧАЙТЕ БЕЗ ПАУЗЫ – ТАК БЫСТРО, КАК ТОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО НАСТАИВАЙТЕ НА ТОМ, ЧТОБЫ С ВАМИ ГОВОРИЛИ ЧЕСТНО И ОТКРОВЕННО ПОПРОСИТЕ ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ВАС ПРОСЯТ СДЕЛАТЬ ТО, ЧЕГО ВЫ ДЕЛАТЬ НЕ ХОТИТЕ СЛЕДИТЕ ЗА ЕГО ПОЗОЙ, ЖЕСТАМИ, МИМИКОЙ НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ И НЕ БУДЬТЕ АГРЕССИВНЫ

Приемы отказа от предлагаемых наркотиков Выбрать союзника «Перевести стрелки» Сменить тему «Продинамить» «Задавить интеллектом» Упереться Испугать их

Упражнение « Ангел-хранитель» Роли Разбор ситуации Отрабатываются: - способы отстаивания своей точки зрения; - навыки отказа от наркотиков.

Ролевое моделирование Задание: инсценировать приемы уверенного отказа и обсудить Давай покурим «травку». Ты что боишься? Сейчас только младенцы не курят? Пойдем со мной в гости. Ребята обещали принести наркотики. В жизни надо попробовать все, не упрямься. Юноша шел по улице. Его окликнул солидный мужчина, стоящий около дорогой иномарки. Мужчина попросил юношу передать в офис какую-то коробку. Юноша стал отказываться. Мужчина стал уговаривать. Сначала предложил деньги за услугу, потом стал нервно объяснять, почему сам не может отнести коробку. Мужчина старался не смотреть юноше в глаза.

Вопросы для обсуждения: 1 Почему окружающие хотели заставить героев употреблять опасные вещества? 2 Какие чувства испытывали герои? 3 Какие чувства испытывали их оппоненты? 4 Что могло случиться, если бы главные герои согласились употреблять психоактивные вещества? 5 Как еще могли поступить главные герои, чтобы избежать приема психоактивных веществ?

Итоговый круг Полезное Интересное

Упражнение «Комплимент». Скажи комплимент соседу справа