Образовательная программа. Содержание: Особенность образовательной программы школы Адресность образовательной программы Цель образовательной программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Advertisements

Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Характеристика и структура национальной системы образования.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Транксрипт:

Образовательная программа

Содержание: Особенность образовательной программы школы Адресность образовательной программы Цель образовательной программы Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных конечных результатов: - обеспечение базового образования; - работа с педагогическими кадрами; - работа с родителями, общественностью; - материально-техническое и финансовое обеспечение образова­тельного процесса; - управление достижением оптимальных конечных результатов; - деятельность по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни; - деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся; - обеспечение базового и дополнительного образования; - подготовка учащихся к продолжению образования, трудовой дея­тельности, к жизни в семье и обществе Учебный план с пояснительной запиской Учебные программы Организационно-педагогические условия Формы контроля и учета достижений учащихся Обязательные результаты освоения образовательной программы

Индивидуальные особенностей образовательной программы Конкретность Мобильность и вариативность Целостность Социальность

Адресность образовательной программы Собеседование Договор

Целевое назначение программы Общекультурная компетентность – овладение познавательного, креативного опыта, опыта духовного и межличностного общения в контексте историко - культурного знания, навыков самообразования, понимания универсальности моральных ценностей, социальных и психологических особенностей личности. Методологическую компетентность - понимание ценностных оснований знания, историчности принципов науки и культуры, социокультурной обусловленности информации, ценности терпимости к мнениям и воззрениям других людей. Допрофессиональную компетентность – овладение системой базовых знаний и умений, подготовка школьника к осознанному выбору сферы будущей профессиональной деятельности.

Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных конечных результатов Обеспечение базового образования Задача: создать условия для реализации конституционного права на получение бесплатного образования всеми детьми школьного возраста.

Работа с педагогическими кадрами Задачи: усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы

Работа с родителями, общественностью Задачи: создать единое образовательное пространство привлечь интеллектуально-культурный потенциал социума и финансово- материальные средства юридических и физических лиц для развития школы

Материально-техническое и финансовое обеспечение образовательного процесса Задачи - обеспечить сохранность зданий, оборудования, имущества - привлекать внебюджетные средства для организации работы школы

Управление достижением оптимальных конечных результатов Задача создать систему управления достижением оптимальных конечных результатов, включающую все управленческие функции

Деятельность по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни Задачи не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе достичь допустимого уровня здоровья создать условия для формирования здорового образа жизни

Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся Задачи создание школьной системы воспитательной работы достижение оптимального уровня воспитанности учащихся гармоническое развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика

Обеспечение базового и дополнительного образования Задачи создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями достичь оптимального уровня базового и дополнительного образования

Подготовка учащихся к продолжению образования, трудовой дея­тельности, к жизни в семье и обществе Задача создать условия для успешной социализации выпускников школы

Учебный план Часы школьного компонента используются следующим образом 1) добавлены на изучение предметов - в 6 классах на изучение географии и биологии по 0,5 часа, в 8 классах на изучение технологии по 1 часу, в 10 и 11 классах на изучение русского языка, математики, информатики, химии, физики, биологии по 1 часу; 2) добавлены на проведение дополнительных занятий и консультаций по предметам – в 5 классе по математике 1 час, в 7 классе по русскому языку 1 час, в 8 классах по математике 1 час, в 9, 10, 11 кл. – по русскому языку, математике и физике по 1 часу. Элективные курсы в 9 классе изучаются за счет 2 часов учебного предмета «Технология».

Учебные программы 1 ступень обучения – начальная школа - программа «Школа России» - программа «Гармония» Обучение проводится по программе 1-4, работает ГПД 2 ступень обучения – средняя школа - общеобразовательные классы – 5-9 классы 3 ступень обучения – старшая школа - общеобразовательные классы

Организационно-педагогические условия В Учреждении устанавливается следующий учебный график обучения: - учебный год в начинается, как правило, первого сентября - продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет 34 недели без учета государственной (итоговой) аттестации - в первом классе – 33 недели Учебный год делится на учебные триместры: 1-й триместр – сентябрь, октябрь, ноябрь 2-й триместр – декабрь, январь, февраль 3-й триместр – март, апрель, май

Формы контроля и учёта достижений учащихся контрольные работы, содержание которых разрабатывается на методических объединениях школьные туры предметных олимпиад научно-практические конференции обучающихся творческие отчеты, доклады обучающихся, участие в конкурсах рефераты выставки Учет достижений учащегося фиксируется в портфолио.

Обязательные результаты освоения образовательной программы Гражданские качества знание своих прав и обязанностей, умение их отстаивать активная гражданская позиция умение ориентироваться в общественно- политической жизни страны принципиальность патриотизм воспитание национального самосознания

Нравственные качества гуманизм честность бескорыстность справедливость трудолюбие самоуважение порядочность доброжелательность оптимизм

Интеллектуальные качества мотивация к познанию эрудированность умение применять знания в жизни владение новыми информационными технологиями творческий подход самокритичность способность к самосовершенствованию

Общая культура владение нормами морали и культурного поведения знание общечеловеческих ценностей культура общения культура умственного труда уважение истории, культурных и религиозных ценностей других народов, толерантность