Подготовка к введению ФГОС ООО МБОУ «СОШ 8» г.Краснокамска Пермского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Advertisements

Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Программа деятельности апробационной площадки ФГОС ООО Пермского края Проектирование и апробация индивидуального образовательного маршрута учащихся 5-х.
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
«Система оценки качества образования: школьный уровень» Е.Г. Ушакова, эксперт ИПОП «Эврика»
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Образовательный уровень педагогов Квалификационный уровень.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Структура ООП ООО Подготовила Фонакова Т.Н. ответственный за УВП.
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
Транксрипт:

Подготовка к введению ФГОС ООО МБОУ «СОШ 8» г.Краснокамска Пермского края

Что необходимо изменить ? Образовательные цели Учебный план Учебные программы Программы внеурочной деятельности Образовательные технологии Условия реализации ОП Механизмы контроля ОП Направления деятельности Изучение ФГОС ООО Создание ООП ООО Освоение новых образовательных технологий Деятельность по теме АП Создание условий

Организационная модель введения ФГОС ООО НМС ШКОЛЬНАЯ КОМАНДА ШМО РГ ООП ООО ТГ АП ТГ ОПД РГ «ЦОР» РГ «ПВС»

Развитие проектных умений обучающихся в учебной деятельности в соответствии со стандартами ФГОС ООО

Паспорт программы апробации Предмет – процесс формирования проектных умений в учебной деятельности в соответствии со стандартами ФГОС ООО, социализации личности на основе самоопределения, самореализации. Масштаб апробации – три класса параллели 5-х классов. Предмет «Основы проектирования»

ОбъектКритерии Процедуры и средства Формы представления результатов Цели, направления Система оценки

Объект оценивания – проектные умения Цель оценивания – выявление уровня сформированности проектных умений для дальнейшего сопровождения индивидуального развития учащихся Критерий оценивания – степень самостоятельности Средства и процедуры – процесс проектирования, анкетирование, собеседование, наблюдение Форма представления результатов – оценочный лист, дневник наблюдения

Прогностическая оценка готовности к проектной деятельности Формирующая оценка индивидуального прогресса в ходе учебной деятельности Промежуточные мониторинговые исследования Итоговая оценка сформированности проектных умений

Перечень ожидаемых продуктов апробационной деятельности Пробная рабочая программа «Основы проектирования» для 5-6 кл. Набор заданий, направленных на формирование проектных умений обучающихся Набор заданий по оценке сформированности проектных умений Памятка для учащихся по написанию учебных проектов Проекты учащихся.