Тренажер «Сложение и вычитание в пределах 10» для 1 класса. Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренажер «Сложение и вычитание в пределах 10» для 1 класса.
Advertisements

Тренажер «Сложение и вычитание в пределах 10» для 1 класса Чекалина Наталья Анатольевна учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г.Волгоград.
Состав чисел первого десятка. Тренажер.
Тренажер «Сложение и вычитание в пределах 10» для 1 класса.
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Сложение и вычитание в пределах 20 Вы ошиблись ! Вы ошиблись !
Сложение и вычитание в пределах 20 Вы ошиблись ! Вы ошиблись !
СЛОЖЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ ДЕСЯТКА. 1+1= 2 1+2= 3 2+1= 3.
Сложение в пределах 100 вида 26+3 Сложение в пределах 100 вида
ТЕМА : Разрядный состав трехзначных чисел. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Считаем до 10 Тренажёр по математике Примеры на сложение и вычитание С числом 4 С числом 5 С числом 7 С числом 3 С числом 2 С числом 1 С числом 6 С числом.
Считаем до 10 Автор: учитель начальных классов Автор: учитель начальных классов Чернова Олеся Ивановна 1 класс Математика Тренажёр.
Тренажёр Молодцы!
1 класс 1 часть Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 28» Гиниятова Зульфия Рафаеловна.
Тема : Число и цифра 10. Задачи : Обучающие : Формировать вычислительные навыки в пределах 10. Повторить последовательность чисел в пределах 10. Закреплять.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3», г.Ясного Оренбургской области Холодилина Марина Николаевна.
СОСТАВ ЧИСЕЛ ОТ 2 ДО = = = 3.
СОСТАВ ЧИСЕЛ ОТ 2 ДО = = = 3.
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Сложение и вычитание чисел в пределах Назовите лишнее число в каждом ряду: а) 730, 210, 450, 360, 307, 190; б) 308, 204, 720, 609, 106, 403; в)
Транксрипт:

Тренажер «Сложение и вычитание в пределах 10» для 1 класса. Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.

Цели Обучающие закрепить знание состава чисел первого десятка; закрепить навыки сложения и вычитания чисел Развивающая развивать вычислительные навыки; внимание; воображение; мышление; Воспитывающая формировать коммуникативные отношения и навыки работы в парах; воспитывать навыки правильного поведения в школе и классе, формирование позитивного отношения к предмету.

3 + 4 – 2 =

7 – 4 – 2 =

10 – =

6 + 4 – 4 =

=

=

5 – 3 – 2 =

=

5 + 4 – 4 =

4 + 4 – 2 =

8 – 3 – 3 =

5 – =

2 + 8 – 6 =

=

6 – =

=

5 + 3 – 4 =

9 – 2 – 3 =

6 – =

3 – = 3 0 6

4 + 0 – 2 =

3 + 7 – 6 =

Молодец!