Где ты, чистая вода ? Работа ученика 11 а класса Сидоренко Антона Руководитель: Коровина Н.В. Петровск-2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Advertisements

Вода может оказывать на здоровье людей не только положительное, но и отрицательное влияние. Сейчас в связи с ухудшением экологической ситуации проблема,
Сравнительная характеристика анализов питьевых вод г. Воронежа на содержание железа Выполнила ученица МОУ СОШ 85 Гарифинова Яна Руководитель Учитель географии.
«День чистой воды».
МОУ ЛИЦЕЙ «СТУПЕНИ» Ученик З «А» класса Пак Андрей.
Авторы: Клейн Анастасия, 7б, Руководитель: Вакина Татьяна Анатольевна, учитель биологии Авторы: Клейн Анастасия, 7б, Руководитель: Вакина Татьяна Анатольевна,
Автор: Бессонов Данил и Бессонова Юля. 3 Проблема чистой воды во всем мире является на данный момент самой актуальной – это проблема национальной безопасности.
АУ ДО «Детский сад Берёзка Уватского муниципального района» Познавательно – исследовательский проект «Как очистить воду?» Авторы: Богданова Таня, 6 лет.
Мониторинг качества питьевой воды в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска. Выполнили: ученицы 9«Б»класса МБОУ СОШ 1г. Гурьевска Авраменко Екатерина, Ткачева Алена Руководитель:
О чем предупреждает снег? ( исследовательский проект) Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Комплексное исследование чистоты снега в детских учреждениях г. Гурьевска ученица 9«Б»класса МБОУ СОШ 1 г. Гурьевска Воронина Валентина Руководитель: Семерякова.
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
Автор: Рыбцова Анастасия Алексеевна, ученица 4 В класса МОУ СОШ 4 г.Заводоуковска Руководитель: Сыч Галина Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красносельская средняя общеобразовательная школа» Быковского муниципального района Волгоградской области.
Алексеенко Елена Александровна ©2007 год Изучение подземных вод Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 Алексеенко Е.А.
Презентация исследовательской работы «ЧТО МЫ ПЬЕМ?» Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель: учитель биологии и экологии МКОУ «Юламановская средняя.
Влияние примесей на скорость испарения воды Автор: Протасов Тимофей, ученик 5Б класса Руководитель: Гроздилова Ю.В. МОУ Пречистенская СОШ.
Тема: « Сколько весит здоровье ученика?» Составили: ученики 3-б класса Руководитель: Просвирнина Н.П учитель начальных классов МОУ-СОШ2 г. Петровск Саратовская.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Выполнили: ученик 8 а класса Трухин Илья и ученица 3 класса Трухина Ирина МОБУ СОШ 7 ЛГО Лесозаводск 2011.
Транксрипт:

Где ты, чистая вода ? Работа ученика 11 а класса Сидоренко Антона Руководитель: Коровина Н.В. Петровск-2009

Гипотеза От качества воды зависит здоровье человека!

Что мы сделали Провели исследование и узнали качество воды в нашем городе

Результаты исследования По данным СЭС нашего города за 2009 год доля проб качества воды соответствует гигиеническим требованиям, кроме содержания железа.

По исследованиям воды содержание железа составляет 0,03 грамм на литр воды.

Посетив городской водозабор, мы узнали, какие стадии очистки проходит наша вода: Аквахлор –это оборудование для очистки воды от вредных микроорганизмов. Фильтры для очистки воды от железа и его примесей.

В нашей школьной столовой,также используются фильтры для очистки воды

Вывод: В ходе проведенного нами исследования,мы узнали, что качество питьевой воды соответствует гигиеническим нормам, кроме компонента железа. В целях сохранения своего здоровья, мы должны использовать очистительные фильтры.