ТЕМА. ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ. Элективный курс по обществознанию для 10-х классов Учитель истории и обществознания МОУ-сош 4 города Петровска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи профильного обучения по курсу обществознание Выпускник должен достичь определенного уровня компетентности:
Advertisements

УЧЕБНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУКОВОДИТЕЛИ: ПРЕПОДАВАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН УЧАСТНИКИ: СТУДЕНТЫ 3,4,5 КУРСОВ.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС для старших классов «Социальное проектирование» Руководитель: социальный педагог Серенко А.А.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Предпрофильная подготовка девятиклассников в МОУ СОШ 1.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ «СОШ 30» за 2010 год 2010 год – год реализации следующих задач: Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию и обновлению.
МОУ СОШ имени М.И.Калинина ДОО «Школьная республика»
Рекомендации к составлению программ элективных курсов.
Элективный курс Искусство общения. Цель курса Формирование теоретических и практических навыков общения; расширение знаний учащихся о себе и своих возможностях;
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Что может помочь в планировании карьеры МОУ СОШ 2, Нефтегорск.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Активные и интерактивные методы преподавания предметов граждановедческого цикла Ольга Михайловна Алкина, МОУ «Красногорская СОШ 1», учитель истории и обществознания.
Газета МОУ СОШ им. А.И. Крушанова с. Михайловка. Газета – это история мира за сутки. Это история мира, в котором мы живем и события которого интересуют.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ ОБНИНСКИЙ ФИЛИАЛ Тема работы: Самоуправление как средство формирования лидерской активности студентов Выполнила: студентка.
Транксрипт:

ТЕМА. ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ. Элективный курс по обществознанию для 10-х классов Учитель истории и обществознания МОУ-сош 4 города Петровска.

Цель: показать учащимся необходимость изучения элективного курса. Задачи: Ознакомить учащихся с основными понятиями рыночной экономики. Способствовать становлению активной гражданской позиции. Пробудить интерес к активному жизнетворчеству. Определить черты и качества человека для успешной трудовой деятельности. Подчеркнуть значение образования достижении профессионального жизненного успеха.

План 1.Что будем изучать? 2.Для чего будем изучать? 3.Задачи курса

Что будем изучать? 1.Основные понятия рыночной экономики. 2.Правила межличностного общения. 3.Приёмы подготовки и проведение презентации

Для чего? 1.Чтобы пробудить интерес к жизнетворчеству. 2.Для становления активной гражданской позиции. 3.Для реализации творческого потенциала. 4.Для достижения профессионального жизненного успеха.

Задачи курса. 1. Достичь определённого уровня компетентности в сфере трудовой деятельности. 2. В сфере гражданско-общественной деятельности. 3. В сфере отношений с другими людьми. 4. В сфере массовой коммуникации

Карьера (фр.) – успешное продвижение в области общественной, служебной, научной и другой деятельности.

Какие качества необходимы для успешной карьеры? К – коммуникативность А – активность Р – решительность Ь Е – единомыслие Р – разумность А - авторитетность

Л.Мартынов. У ночи – мрак, У листьев – шум, У ветра – свист, У капли – дробность, А у людей – пытливый ум И жить упорная способность.