Урок геометрии в 9 классе Учитель Ушакова С. Д. МОУ «Гимназия 2 г. Торжка»
Движение в окружающем мире Цель урока: Формирование компетентности распознавания элементов движения в окружающем мире, применяя навыки практического построения симметричных фигур, создавая творческие проекты. Формирование компетентности распознавания элементов движения в окружающем мире, применяя навыки практического построения симметричных фигур, создавая творческие проекты. Задачи урока: 1. видов движения. 1. Закрепить понятия движения, видов движения. 2. Отработать навыки практического построения различных видов движения. 3. Познакомиться с разнообразием движения в окружающем мире
Сопоставьте и определение Сопоставьте понятие и определение Отображение плоскости на себя Движение Центральная симметрия относительно центра О Осевая симметрия относительно прямой п Параллельный перенос на вектор а Поворот относительно центра О на угол А a. a. Отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояния b. b. Отображение плоскости на себя, при котором каждая точка М отображается в точку М1, что вектор ММ1 равен вектору а c. c. Отображение плоскости на себя, при котором точка М отображается в точку М1, что О является серединой ММ1 d. d. Соответствие, при котором каждой точке плоскости сопоставляется точка этой же плоскости e. e. Отображение плоскости на себя, при котором каждая точка М отображается в точку М1, так что п является серединным перпендикуляром к ММ1 f. f. Отображение плоскости на себя, при котором каждая точка М отображается в точку М1 так, что ОМ=ОМ1 и угол МОМ1=углу А
Проверь себя dacebf
Построение
Построение
Построение
Построение
Выполни практическую работу
Движение в алгебре у=/х+2/-2
Определить вид симметрии.
Выполнение творческой работы Выполни с помощью трафаретов творческую работу по созданию бордюра, используя различные виды движения. Критерии: 1 Использование различных видов движения 2 Целостность восприятия 3 Аккуратность
Подведем итоги: К акие виды движения мы встречаем в повседневной жизни? аким образом красота движения проявляется в окружающем нас мире? Оцени свою работу на уроке: 1-5 баллов –«2» 6-9 баллов –«3», баллов –«4», балла – «5»
Домашнее задание Повторить виды движений п Ответить на вопросы 1-17 к глава 13 Создать витраж в круге при помощи движения, оформить работу в виде слайда.
Спасибо за работу!