Способы устных умножений и делений 5 класс Школа 18 Лакш Володя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема работы: Тайны устного счёта. Секция: математики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Абазинская средняя общеобразовательная школа 50» Информационно.
Advertisements

Счета Секреты быстрого. Умножение на 5, 50, 500 и т. д. заменяется умножением на 10, 100,1000 и т. д. с последующим делением на 2 полученного произведения.
Секреты быстрого умножения. Умножение на 5,(50,500, т.д.) Умножение на 2,(20,200, т.д.) Презентация по математике ученицы 5 класса «Д» ГБОУ лицей 1557.
Исследовательская работа на тему: «Алгоритмы ускоренных вычислений» Автор: Яныбаев Ринат ученик 8 класса ученик 8 класса МОБУ СОШ с.Алегазово МОБУ СОШ.
Некоторые приемы быстрых вычислений Проектная работа учащихся 5д класса ГБОУ лицей 1557 Руководитель: учитель математики ГБОУ лицей 1557 Пикалова М.С.
1. Произведение степеней с одинаковыми основаниями Выполните по примеру = 2· 2· 2· 2 · 2· 2· 2 = = = _________________________________________.
Устный счёт- гимнастика ума Устный счёт в начальных классах Презентацию создала учитель начальных классов Н.А. Абращёва МБОУ «Советская СОШ » Алтайский.
МОУ «СОШ 7» СЕКЦИЯ: «Математика» ТЕМА исследовательской работы «Приемы быстрого счета» Автор: Настуев Аслан, МОУ «СОШ 7» г.о. Нальчик, 5 класс Научный.
. Объект исследования: устные действия над числами Цель исследования: выявить несколько удобных алгоритмов для устного счета Задачи исследования: Рассмотреть.
«Интересные и быстрые способы и приемы вычислений» Автор: Кузьмина Ирина (8 класс, МОУ «Мисцевская ООШ 2»)
«Нестандартные приёмы устного умножения» Выполнила : Егменова Яна ученица 7 класса МБОУ Какинская оош Руководитель : Шумилова С. А. учитель математики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 24 имени Героя Советского Союза А. В. Корявина» Приемы устного счета (а + в) 2 Работу выполнил.
Исследовательская работа учителя математики МОУ «Хирпосинская ООШ » Кузнецовой Е. В.
Немногие умеют считать быстро и правильно. Я покажу несколько быстрых и удобных способов которые пригодятся в математике. Способы быстрого устного счёта.
Научно-исследовательская работа по теме: "Интересные приёмы быстрого счёта"
Министерство образования и молодёжной политики ЧР Отдел образования и молодёжной политики администрации Яльчикского района Муниципальное образовательное.
"Счет и вычисления основа порядка в голове" Внеклассное мероприятие по математике в 6-м классе Презентацию подготовилПрезентацию подготовил учитель математики.
Как хорошо уметь считать! Автор: Юмагужин Арсений, ученик 1 «а» класса МОУ Краснооктябрьская СОШ Руководитель:Магафурова Гульсум Макиновна, учитель начальных.
Выполнил: Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Балабаново» Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя.
Работу выполнили: Учащиеся 5 класса «А» Турбоевская Ева Безинский Станислав.
Транксрипт:

Способы устных умножений и делений 5 класс Школа 18 Лакш Володя

Цель: найти способы устных вычислений для повышения скорости работы и интереса к урокам математики.

Задачи: 1) найти и изучить материал по данной теме 2) выделить основные способы, которых легко можно использовать на уроках 3) сделать выводы, по использованию данных видов устных вычислений.

Таблица умножения на «пальцах»

Умножить 9 на 6

Умножение и деление на 5,50,500 54*5=(54*10):2=540:2=270 Чтобы число умножить на 5,50, 500 и т.д, надо это число умножить на 10,100,1000 и т. д. и разделить на : 5 = 1080:10*2 =216

Умножение и деление на 25,250, : 25 = 31200:100*4 = 1248 Чтобы выполнить деление числа на 25, 250,2500 и т. д. это число надо разделить на 100,1000,10000 и т.д. и умножить на 4 542*25=(542*100):4=13550

Умножение на 22, 33, …,99 надо этот множитель представить в виде произведения однозначного числа на 11. Выполнить умножение сначала на однозначное число, а потом на * 33= 15*3*11=45*11=495

Умножение двузначного числа на 101 припишите число к самому себе. 57 * 101 = > 5757

Возведение в квадрат числа, оканчивающееся на 5 Число десятков умножаем на следующее число десятков и прибавляем *15 = 225 = 10*20+ 25

Заключение: В результате проделанной работы были выполнены следующие задачи: Изучена литература по данному вопросу. Научился использовать описанные способы. Выступил перед своими одноклассниками и ознакомил их приемами быстрого умножения.