Животные леса ёж Млекопитающее Залегает на зиму в спячку Иглы –это колючий панцирь, защита Ночной охотник Фыркает, короткие ножки Ежата рождаются неколючие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
ТЕМА: Тютчев Федор Иванович «Чародейкою Зимою». Фёдор Иванович Тютчев ( ) мастер пейзажной лирики.
Научиться создавать фильмы Актёры Декорации Сценарий.
МБОУ Рождественская СОШ Урок проект «Юмористические произведения Георгия Остера» Учитель Л.И. Стогова.
ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК Урок 2. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ Как называются тела живой природы? Как называются тела живой природы? Чем отличаются живые существа от неживых.
Рассказы М.М. Пришвина о животных Загадки Бела как снег, Зелена как лук, Черна как жук, Поет как бес, Повертка в лес Собой не птица, Петь не поет Кто.
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
Художественные особенности рассказа И.С.Тургенева «Бирюк» Нет ничего такого в окружающей нас жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским.
Маленький рост, длинный хвост. Серая шубка, острые зубки. Кто это?
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Тема урока: Цель урока:. Шишкин И.И. «Зима» И. Гробарь. «Февральская лазурь» Шишкин И. И. «На севере диком» Переплетчиков В. В. «Зимой в лесу»
Виталий Валентинович Бианки ( ). Медведь Береза Осина Сорока Ромашка Ястреб Роза Волк.
Почитай-ка сова совушка совёнок совиное старик старый старость старец стариться на стариковом старушка голова головка головастый головастик головной солнышко.
Учитель начальных классов МОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского района РТ» Нестерова Татьяна Петровна.
Урок литературного чтения 4 класс. Природа и мы Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк.
ОН ЖИВЁТ В ЛЕСУ ДРЕМУЧЕМ, САМ ОН КРУГЛЫЙ И КОЛЮЧИЙ, УГАДАЙТЕ ЭТО КТО Ж? НУ, КОНЕЧНО, ЭТО…. Работу выполнил Устинов Дмитрий 2 «Б»
Тема ученического проекта Авторы проекта воспитанники МДОУ « Теремок»
Познакомимся с произведением «Сова» Виталий Валентинович Бианки ( )
Транксрипт:

Животные леса

ёж Млекопитающее Залегает на зиму в спячку Иглы –это колючий панцирь, защита Ночной охотник Фыркает, короткие ножки Ежата рождаются неколючие

Виталий Валентинович Бианки

ЧУВСТВА СТРАХ ЖАЛОСТЬ РАДОСТЬ

Виталий Валентинович Бианки «Ёж – спаситель»

Герои произведения

1.Выбрать образные ключевые слова, которые лучше помогут понять героев. 2. Наклеить 3.Выразительно прочитать 4. Рассказать, что узнали о героях, благодаря этим словам. Что удивило. Сделать выводы. I группа II группа III группа

«СКАЗКИ – НЕСКАЗКИ»

СКАЗКА ПРИДУМАТЬ: ЧТО ДУМАЛ ЁЖИК, ВИДЯ ПЛАЧАЩУЮ ДЕВОЧКУ; РАССКАЗАТЬ ЭТО В ИНСЦЕНИРОВКЕ; ПЕРЕДАТЬ ХАРАКТЕР ЕЖА ПОМОЩЬ: ЗАФУФУКАЛ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1.Какие слова и как могла прошипеть змея, передать в инсценировке. 2.Найти и прочитать произведения Виталия Валентиновича Бианки.

Итог урока: Меня удивило… Я почувствовал… Я думаю… Я хочу поделиться… Мне понравилось… Я хочу предложить…