Разрабатывают специалисты Санкт- Петербургского государственного университета, Центра психолого- медико-социального сопровождения Санкт-Петербурга, образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К РАТКИЙ ОТЧЕТ ОБ УЧАСТИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ДЕЛЕГАЦИИ В X НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ - СЕМИНАРЕ «И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ – 2013»
Advertisements

Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО- МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ.
Шашкина Наталия Павловна, педагог-психолог МБДОУ детского сада комбинированного вида 25 «Сувенир» Г.Павлово.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО- МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий.
Организация работы специалистов ДОУ по сопровождению детей с ОВЗ ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для.
Содержание и организация адаптационного периода реабилитации дошкольников в технологии «Лечебная педагогика»
Экспериментальная площадка «Эффективная модель выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе» Государственное бюджетное.
Психолого- медико- педагогический консилиум в ДОУ педагог-психолог МДОУ Кондратовский детский сад общеразвивающего вида 2 Л.М.Галина.
Направления деятельности и оказываемые услуги Диагностика развития детей до 3 лет Диагностическое Диагностическое Коррекционно-развивающее Коррекционно-развивающее.
Можно по-разному относиться к ребенку, но нужно, прежде всего, отказаться от взгляда на ребёнка как на собрание достоинств и недостатков. Любой ребенок.
Этапы, периодичность, содержание сопроводительной работы.
Психолого- медико- педагогический консилиум в школе Перечень необходимых документов.
Транксрипт:

Разрабатывают специалисты Санкт- Петербургского государственного университета, Центра психолого- медико-социального сопровождения Санкт-Петербурга, образовательных и медицинских учреждений Санкт- Петербурга, специалисты различных профилей из других городов России, Финляндии.

ЦЕЛЬ Определение уровня развития детей от 0 до 9 лет Контроль за динамикой развития детей от 0 до 9 лет Выявление отклонений в психомотор- ном развитии у детей от 0 до 9 лет

Сбор данных анамнеза Опросник Экспертная оценка развития ребёнка Диагности- ческий блок Развивающий блок Набор вопросов и заданий для специалистов Бланки вопросов и заданий для родителей Стандартный Индивидуальный для ребёнка Специальный для группы детей по 1 или нескольким параметрам (39) Социально- эмоциональная сфера Моторное развитие Умственное развитие

От рождения до 6 месяцев С 6 месяцев (включительно) до 1 года С 1 года (включительно) до 1 года 6 месяцев С 1 года 6 месяцев (включительно) до 2 лет С 2 лет (включительно) до 3 лет и т.д.

Преимущества экспертной системы ЛОНГИТЮД Даёт возможность: Заметить проблемы в развитии ребёнка задолго до того, как они станут явными Ребёнку пройти полноценное психологическое обследование в естественных условиях, а его родителям – узнать, чем сейчас нужно заниматься с ребёнком Получить от специалистов рекомендации по развитию ребёнка с помощью игр и упражнений