Как технология внеклассной работы как элементы обширной технологии самостоятельная технология для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Advertisements

Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Игровые технологии в учебной деятельности в начальной школе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Игровые технологии в начальной школе. Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас.
Составила: учитель начальных классов Попова С.А..
Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности у школьников. Игровые технологии на уроках русского языка как.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 70 Пузырёва Е. В.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ Елена Николаевна Долгих, к.пед. н., методист по физике.
Игровые технологии Баширова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры КРО ИПКРО.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
1 Пантелеева Галина Владимировна. Интересный учебный предмет - это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным по­
Игровая технология, представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.
Транксрипт:

как технология внеклассной работы как элементы обширной технологии самостоятельная технология для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета урок (занятие) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля) Роль игры в учебно-воспитательном процессе

Группы игр обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; познавательные, воспитательные, развивающие, социализирующие коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические

Требования к играм Игровой сюжет. Включенность каждого: команды в целом и каждого игрока лично. Возможность действия для каждого ученика. Результат игры должен быть различен в зависимости от усилий играющих; должен быть риск неудачи. Задания должны быть доступны каждому ( с учётом индивидуальных возможностей). Вариативность в достижении цели.

Условия использования игр соответствие игры учебно - воспитательным целям урока доступность для учащихся данного возраста умеренность в использовании игр на уроках

Виды уроков урок - соревнованиеурок - конкурсурок - путешествиеурок - КВН

Функции игры Тренирует память Развивает вниманиеСтимулирует умственную деятельность Игра - один из приёмов преодоления пассивности учеников Способствует усилению работоспособностиРазвивает познавательный интерес к предмету