Оценка качества работы учителя (критерии) Знание предмета Передача знаний, умений и навыков Личные качества человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Advertisements

Результаты анкетирования педагогов МБОУ «Михайловская СОШ» Бугурусланского района Изучение отношения к организации школьной жизни педагогического коллектива.
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Анализ анкетирования педагогов. « Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении »
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Новые способы выявления успешности воспитанников.
Модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОС Авторы-составители: Дунаева Елена Александровна Закидина Наталья Петровна.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Мамыковская средняя школа Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского.
Виды деятельности учителя, которые приведут к формированию УД детей.
Цель: Обобщить и распространить опыт работы с одарёнными детьми.
Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении.
Единственное, что требуется от Учителя, - это обладать всем, тем, в чём нуждается ученик. Суфийская мудрость. Овчинникова И. А., учитель математики МБОУ.
Оценивание предметных результатов обучения.. Безотметочная система оценивания отражает качественный результат процесса обучения.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Транксрипт:

Оценка качества работы учителя (критерии) Знание предмета Передача знаний, умений и навыков Личные качества человека

Лист самооценки Я знаю данет 1.Общедидактические требования к организации процесса обучения 2.Нормативные документы 3.Типичные ошибки и заблуждения учеников в изучении предмета 4.Что мои ученики знают по другим предметам 5.Эффективность применяемых учебных приёмов 6.Как стимулировать интеллектуальную познавательную деятельность 7.Как успешно разрешать возникающие конфликтные ситуации

8.Как формировать у учащихся умение учиться: а) рациональные приёмы усвоения б) приёмы рациональной организации труда 9.Определять наиболее важные области научно- исследовательской работы: а) для школы б) для себя 10.Конструктивно реагировать на критику: а) со стороны коллег б) со стороны администрации 11.

Оценка работы учителя за год данеткомментарии 1.Удалось справиться с нагрузкой 2.Рабочая документация в порядке 3.Проведение уроков получило высокую оценку (согласно принятой шкале) Указать баллы 4.Имеет место стремление к профессиональному росту Участие в семинарах, конференци- ях и т.п. 5.Имеет место умение решать проблемы отношений: - учащихся - родителей