МО классных руководителей 2009-2010 учебный год. Программно-целевое планирование воспитательной деятельности классных руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитания в классе Структура и содержание.
Advertisements

Подготовила Хавренко Л.В. МБОУ Коченевская СОШ 2.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
Индивидуальная образовательная программа Рекомендации по составлению.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
Шадрина.Л.М. Учитель начальных классов Шебалинская сош имени Л.В.Кокышева.
Рабочие программы учителя. 1.Титульный лист. 2.Пояснительная записка. 4.Учебно-тематический план. 5.Содержание курса 7.Критерии оценивания по предмету.
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
Информационно – методический отдел Рекомендации по разработке рабочих программ по предметам.
Программное обеспечение деятельности физкультурно- спортивных клубов: регламентация образовательного процесса требования к дополнительным образовательным.
Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В г.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ФГОС ДОУ. Рабочая программа : цели, задачи, функции, утверждение Рабочая программа – документ, разрабатываемый каждым педагогом.
Структура программы факультативного/элективного курса Титульный лист Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Информационное.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение детский оздоровительно-образовательный туристский центр Санкт-Петербурга «Балтийский берег»
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Транксрипт:

МО классных руководителей учебный год

Программно-целевое планирование воспитательной деятельности классных руководителей

Современный энциклопедический словарь : Программа (от греческого programma - объявление, распоряжение) это содержание и план деятельности, работ; изложение основных положений и целей деятельности организации, отдельного деятеля; краткое изложение содержания учебного предмета; перечень номеров, исполнителей, действующих лиц театрального, концертного и других представлений.

Программно – целевое планирование - это один из видов планирования, в основе которого лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей.

Структура программы 1.Введение или пояснительная записка. 2. Целевой блок программы. 3. Концептуальные основы. 4.Содержание программы. 5. Шаги реализации программы. 6. Ожидаемые результаты реализации программы. 7. Мониторинг эффективности программы. 8. Литература.

Титульный лист 1.Полное название образовательного учреждения. 2. Название программы. 3. Авторы-разработчики программы. 4. Решение Педагогического совета об утверждении данной программы (протокол __ от ________).

Анализ воспитательной работы за год (по мере реализации программы).

Введение или пояснительная записка 1.Постановка проблемы и обоснование актуальности. 2. Нормативные документы.

Целевой блок программы 1.Цель программы. 2.Задачи. 3.Сроки и этапы реализации программы.

Концептуальные основы Основные принципы, функции, подходы воспитательной работы. Ведущие педагогические теории. Методы, приемы, формы воспитательной работы.

Содержание программы 1. Участники программы: учащиеся с указанием возраста, родители, педагоги, различные службы, организации и т.д. 2.Основные направления программы. В описании каждого направления должны быть цель и задачи деятельности данного направления.

Шаги реализации программы. 1. Тематическое планирование воспитательной работы на текущий учебный год.

Мониторинг эффективности программы Критерии эффективности воспитательной работы; Методы и приемы изучения результативности воспитательной работы; Формы и способы анализа, оценки и интерпретации полученных результатов.