Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de Применение к объектам данного макроса позволяет создавать презентации, в которых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание интерактивных презентаций с использованием макроса DragAndDrop. Материал Мастерской Плахотник Лариса Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ.
Advertisements

Данный прием педагогической техники уже давно известен педагогам. Напомним, что он предназначен для заучивания определений, дат, иностранных слов, теорем.
Анимированная сорбонка. ДВУНАДЕСЯТЫЕ НЕПЕРЕХОДЯЩИЕ ПРАЗДНИКИ.
Красная стрелка поможет Вам найти ссылки Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации.
Презентации в приложении OpenOffice Impress. OpenOffice Impress Презентация это электронный документ, состоящий из слайдов. Слайды несут содержательную.
Улучшенный вариант макросов MoveHim и MoveTo для перемещения объектов в режиме демонстрации опубликованных Г. О. Аствацатуровым в сообществе «Современный.
Открываем тест в PowerPoint Открываем тест в PowerPoint 2007.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
Microsoft PowerPoint. Содержание: Что такое PowerPoint Работа с программой Окно программы Основные понятия Этапы создания презентации Редактирование и.
Презентация по информатике на тему: «Интерактивные тесты в Microsoft Office Excel» Панафидина Л.М. МБОУ «СОШ 17» г. Новомосковск.
Запустите программу PowerPoint В области Разметка слайда выберите пустой слайд Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint.
3. Разработка электронной презентации. Цели: Научиться: Добавлять встроенную анимацию Делать настройку времени Делать анимацию текста и объектов Делать.
Анимированная сорбонка. Предлагаем вам запомнить иконы и даты главных церковных праздников с помощью мультимедийного варианта приёма педагогической техники.
Макрос «Двигать объект» для перемещения объектов в режиме демонстрации аналог макроса «DragAndDrop» опубликованного Г. О. Аствацатуровым в сообществе «Современный.
«Спусковой крючок» анимации А.И. Азевич, Москва Триггер в PowerPoint интерактивное средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу.
1.Скопируйте презентацию «Перетаскивание объектов в программе PowerPoint» (или воспользуйтесь данной презентацией) 2. Откройте её. 3.В параметрах безопасности.
Изучение программы PowerPoint ( урок 5-6). Анимация текста и рисунков Анимация Анимация – это добавление к тексту или объекту специального видео - или.
Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации для уроков математики.
Работа с гиперссылками в PowerPoint. Гиперссылка это элемент управления, необходимый для навигации внутри презентации или для перехода к другому внешнему.
Транксрипт:

Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Применение к объектам данного макроса позволяет создавать презентации, в которых прямо во время показа можно свободно и произвольно перетаскивать объекты по полю слайда с помощью мыши или пера интерактивной доски, что придает презентации интерактивность. Примеры применения макроса.

Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Раздели слова на группы.

6 + 5 = = = = =

Открываем шаблон. Если появилось окно: жмем кнопку «Не отключать макросы» PowerPoint 2003

Если окно не появилось или тест не работает, то надо изменить настройки безопасности программы. 1 Через вкладку «Сервис» - «Макрос» - «Безопасность». Устанавливаем уровень безопасности «Средняя», выходим из презентации, сохранив изменения, и заходим снова. 2

При переходе в режим показа появится всплывающее окно «Параметры безопасности» Дайте команду «Включить это содержимое» Автор макроса David M. Marcovitz PowerPoint 2007

Открываете шаблон и меняете ему название: «Файл» - «Сохранить как…» - выбираете папку и присваиваете новое, нужное вам название. Исходное название Ваше новое название Выбрать нужную папку

ВНИМАНИЕ! Сохраняйте презентацию после каждых изменений, внесенных вами при её создании. Но после работы на уроке или просмотра презентации не сохраняйте изменения, так как сохранится новое положение объектов после перемещения их во время показа, если у вас нет специального намерения сохранить это.

Разместив объекты, щелкаем по нужному правой кнопкой и выбираем строку «Настройка действия», или 1.«Вставка» 2. «Действие» 3. «Настройка действия»

DragAndDrop. В появившемся окне переставляем метку в строку «Запуск макроса» и выбираем макрос DragAndDrop. Нажимаем ОК.

В режиме просмотра проверяем. Щелкаем курсором по объекту, вид курсора меняется на ручку. Двигаем курсором в нужное место и щелкаем еще раз. При применении на интерактивной доске принцип может быть немного иной: объект может не перемещаться вслед за курсором, а передвинется сам при втором щелчке в нужном месте.

Вы также можете закрепить начальное и конечное положение курсора. При этом объект будет перемещаться только в заданное вами место, если объект будет перемещен в другую область, то он не закрепится и вернется на исходную точку.

Для этого после присваивания макроса объекту войдите в режим показа презентации. Удерживая одновременно клавиши Shift+Ctrl+Alt, щелкните по объекту. Появится окно «Начальное положение установлено». Переместив объект в заданную точку, повторите операцию, появиться окно «Конечное положение установлено».

Некоторые функции кнопок, позволяющие управлять объектами с макросом на слайде во время просмотра презентации. CTRL+Щелчок– однократное увеличение объекта CTRL+ALT+Щелчок– однократное уменьшение объекта

Некоторые функции кнопок, позволяющие управлять объектами с макросом на слайде во время просмотра презентации. ALT+Щелчок – на объект, полученный с помощью Панели рисования (например, прямоугольник, овал и т.д.), можно поместить любой текст или формулу для вычислений ALT+Shift+Щелчок – автоматически получаем результат вычислений по этой формуле =

Данный прием педагогической техники уже давно известен педагогам. Он предназначен для заучивания определений, дат, иностранных слов, теорем и т.д. На одной стороне карточки записывается понятие, слово, дата, а на другой - ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Анимированный вариант сорбонки поможет сделать этот процесс более запоминания привлекательным и разнообразным. Каждая из анимированных карточек состоит из трёх объектов. Два – видимых, предназначенных для запоминания. Третий объект – невидимый триггер, благодаря которому карточка может многократно «переворачиваться». Приложение Приложение

Технологический приём анимированной сорбонки. Вставить три одинаковые фигуры (Фигура 1, Фигура 2, Фигура 3) Фигура 1: пишем вопрос Вопрос Фигура 2: пишем ответ Ответ Фигура 3: 1.Выделить, 2.«Формат», 3.«Заливка фигуры» – «Другие цвета заливки» 4. «Прозрачность» до самого конца. (100%) 5.«ОК».

ВопросОтвет Фигура 3: 1) Выделить 2)«Анимация» 3) «Настройка анимации» 4) «Добавить эффект» 5) «Выделение» 6) «Кратковременное расширение» 7)«Прямоугольник 3» 8) «Время» – «Переключатели» – «Начать выполнение эффекта при щелчке» – найти в прямоугольном окошке «Прямоугольник 3» и кликнуть «ОК». Появится «ладошка» у прозрачной фигуры – триггер.

Фигура 1 (с вопросом) 1) Выделить Фигуру 1 2) «Добавить эффект» 3) «Выход» 4) «Вращение» - «С предыдущим» - «Очень быстро» 5) Перетягиваем мышкой красную звёздочку в конец ленты (для того, чтобы не путать последовательность действий). ВопросОтвет

ВопросОтвет. Фигура 2 (ответ) 1)Выделить фигуру 2) «Добавить эффект» 3)«Вход» 4)«Вращение» - «С предыдущим» - «Очень быстро». 5)Перетягиваем зелёную звёздочку на ленту после красной. Еще раз кликаем на Фигуру 2 1)«Добавить эффект» 2) «Выход» 3) «Вращение» - «По щелчку» - «Очень быстро». 4)Перетягиваем в конец ленты красную звёздочку.

ВопросОтвет Фигура 1 1) Выделить фигуру 2) «Добавить эффект» 3) «Вход» – «Вращение» - «С предыдущим» - «Очень быстро». 4) Перетягиваем зелёную звёздочку в конец ленты. Осталось наложить фигуры-карточки друг на друга: Фигуру 1 наложить на Фигуру 2, а потом Фигуру 3 (прозрачная карточка должны быть сверху!) Сорбонка готова! Главное, не перепутать последовательность наложения карточек друг на друга.

ВопросОтвет