Внедрение в практику работы ЦО «Школа здоровья» 2000 «Электронного журнала» Заместитель директора по ИТ Любарец Татьяна Викторовна
1.Заполнить карточку регистрации учебного учреждения 2.Отправить заявку в форме письма и карточку регистрации по адресу: Ягановой Ангелиной Сергеевной или Связаться с ответственным по внедрению: Ягановой Ангелиной Сергеевной по телефону: или Приехать на обучение в Городской Ресурсный Центр в любое время с до с понедельника по пятницу, заранее позвонив Ягановой Ангелине и уточнив время своего прихода. 5.После прохождения обучения и регистрации можно начинать работу в системе.
Номер школы Описание школы Округ (город) Адрес Директор Телефон Администратор в системе Логин: Пароль: Фамилия: Имя: Отчество: Раб.тел Е-mail Дата регистрации Карточка регистрации Учебного учреждения в Школьной Информационной Системе
После регистрации Вашей школы в системе вы получаете по электронной почте адрес электронного журнала: и инструкцию администратора по пользованию.
ШКОЛА 1.Зашла в пункт меню ШКОЛА и сделала редактирование данных о школе Алгоритм быстрого старта Электронного журнала
УЧЕБНЫЕ ГОДА 2.Зашла в пункт меню УЧЕБНЫЕ ГОДА и сделала редактирование периодов учебного года
ПРЕДМЕТЫ 3.Зашла в пункт меню ПРЕДМЕТЫ, просмотрела существующие и добавила недостающие предметы
КЛАССЫ 4.Зашла в пункт меню КЛАССЫ и завела все классы
УЧИТЕЛЯ 5.Зашла в пункт меню УЧИТЕЛЯ и набила учителей с указанием предметов, которые они ведут
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 6.Зашла в пункт меню ПОЛЬЗОВАТЕЛИ и завела четырех пользователей, активировала их: назначила логин и пароль и назначила им роль администратора
7.Взяла у диспетчера расписание классов и у секретаря из Школьного офиса распечатанные списки классов с ФИО учеников и датой рождения 8.В компьютерном класса вошла под пользователями с ролью администратора 9.Пригласила четырех учащихся из 11-го класса для помощи в набивке информации. Распределила между ними, кто и какие классы набивает. Получилось по пять классов. 10.В первый день они набили расписание классов с указанием учителей, которые ведут предметы 11.Во второй день они забили учащихся по классам 12.В это время я активизировала всех учителей: дала логин (фамилия по латински) и пароль (1), дала роль УЧИТЕЛЯ
8.Далее был издан приказ по школе о введение в практику работы школы Электронного журнала и распределении обязанностей по ведению журнала и уровням доступа. 9.Было проведено совещание сотрудников школы при директоре, на котором их ознакомили с Электронным журналом и приказом и раздали учителям логины и пароли. При первом входе в систему учителя должны были сами поменять выданный им пароль. Было показано учителям, что видит родитель и что видит учащийся при их входе в систему. 10.Провела индивидуальные консультации учителей на их рабочих местах под подпись. Попросила дать список с ФИО одного из родителей учащихся. 11.Было дано две недели на заполнение журналов за сентябрь: выставление оценок, пропусков уроков и запись домашних заданий.
12.Учащиеся 11-го класса по полученным спискам от классных руководителей набили родственников учащихся.
13.По мере набивки родителей я их активизировала: назначала логин (фамилия по латински с добавлением буквы m (мама) или p (папа) и пароль (2) 14.Провели родительские собрания, на которых ознакомили родителей с возможностями Электронного журнала, показали, что могут видеть родители и чем детский вход отличается от их входа. 15.Попросили поменять пароль при первом входе и не давать его детям, т.к. у них есть свой вход. 16.Объявили, что получение SMS на мобильный телефон оценок и домашних заданий на электронную почту, это по желанию. 17.Для оперативности и быстрого разрешения возникших проблем у родителей при входе в систему дала свой номер мобильного и адрес электронной почты и разместили информацию о журнале на официальном сайте школы.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Сейчас через пункт меню ПОЛЬЗОВАТЕЛИ я выявляю тех, кто не воспользовался системой. Составляю список и передаю классному руководителю для работы с родителями.