Внедрение в практику работы ЦО «Школа здоровья» 2000 «Электронного журнала» Заместитель директора по ИТ Любарец Татьяна Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение в практику работы ЦО «Школа здоровья» 2000 «Электронного журнала» Заместитель директора по ИТ Любарец Татьяна Викторовна.
Advertisements

115522, г.Москва, ул.Кантемировская, д.22, корп год.
«Электронный дневник учащегося» Предназначен передавать родителям информацию о полученных учащимися оценок за определенный период времени. Содержит три.
Организация работы классного руководителя с учащимися и родителями по использованию системы АСУ РСО г. Тольятти, 2011 г.
Докладчик: зам. директора по ИКТ ГОУ Центра образования 1433 Никифорова Любовь Викторовна.
Функциональные возможности различных категорий пользователей АСУ РСО.
Регистрация в системе Электронного Дневника Инструкция для учащихся, родителей.
Интерфейс родителя ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012
Роль заместителя директора в процессе внедрения и использования АСУ РСО в образовательном учреждении МОУДПОС Центр информационных технологий г. Тольятти,
Web-сайт «Электронный дневник». Web-сайт «Электронный дневник» предоставляет родителям учеников (пользователям) индивидуальную возможность просматривать.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ ЖУРНАЛОМ В УЧЕБНОМ ГОДУ Митина Ольга Алексеевна Тел
СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО для руководителей образовательных организаций и их заместителей (знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий) Государственное.
Инструкция по работе с программой сбора, хранения и обработки эпидемиологической информации по вирусным гепатитам (АИС Вирусные гепатиты) Для закрытия.
Деятельность в системе «Электронный журнал». ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА В ГОУ СОШ 1149 Городская школьная информационная система Городская школьная.
Помощь в подключении к сервису «Электронный дневник» Инструкция для родителей.
Санкт-Петербург, 2012 г. Главный профиль школы Для начала работы откройте раздел «Школа» и зайдите в «Администрирование»
Единая образовательная сеть Интерфейс родителя.
Инструкция по работе с программой сбора, хранения и обработки эпидемиологической информации по вирусным гепатитам Для закрытия презентации нажмите кнопку.
Уважаемые родители! Дневник. ру– хорошее средство для адекватного контроля за успеваемостью ребенка и посещаемостью им школы. Информация в Дневнике.ру:
Городская школьная информационная система ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЕЙ, УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ.
Транксрипт:

Внедрение в практику работы ЦО «Школа здоровья» 2000 «Электронного журнала» Заместитель директора по ИТ Любарец Татьяна Викторовна

1.Заполнить карточку регистрации учебного учреждения 2.Отправить заявку в форме письма и карточку регистрации по адресу: Ягановой Ангелиной Сергеевной или Связаться с ответственным по внедрению: Ягановой Ангелиной Сергеевной по телефону: или Приехать на обучение в Городской Ресурсный Центр в любое время с до с понедельника по пятницу, заранее позвонив Ягановой Ангелине и уточнив время своего прихода. 5.После прохождения обучения и регистрации можно начинать работу в системе.

Номер школы Описание школы Округ (город) Адрес Директор Телефон Администратор в системе Логин: Пароль: Фамилия: Имя: Отчество: Раб.тел Е-mail Дата регистрации Карточка регистрации Учебного учреждения в Школьной Информационной Системе

После регистрации Вашей школы в системе вы получаете по электронной почте адрес электронного журнала: и инструкцию администратора по пользованию.

ШКОЛА 1.Зашла в пункт меню ШКОЛА и сделала редактирование данных о школе Алгоритм быстрого старта Электронного журнала

УЧЕБНЫЕ ГОДА 2.Зашла в пункт меню УЧЕБНЫЕ ГОДА и сделала редактирование периодов учебного года

ПРЕДМЕТЫ 3.Зашла в пункт меню ПРЕДМЕТЫ, просмотрела существующие и добавила недостающие предметы

КЛАССЫ 4.Зашла в пункт меню КЛАССЫ и завела все классы

УЧИТЕЛЯ 5.Зашла в пункт меню УЧИТЕЛЯ и набила учителей с указанием предметов, которые они ведут

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 6.Зашла в пункт меню ПОЛЬЗОВАТЕЛИ и завела четырех пользователей, активировала их: назначила логин и пароль и назначила им роль администратора

7.Взяла у диспетчера расписание классов и у секретаря из Школьного офиса распечатанные списки классов с ФИО учеников и датой рождения 8.В компьютерном класса вошла под пользователями с ролью администратора 9.Пригласила четырех учащихся из 11-го класса для помощи в набивке информации. Распределила между ними, кто и какие классы набивает. Получилось по пять классов. 10.В первый день они набили расписание классов с указанием учителей, которые ведут предметы 11.Во второй день они забили учащихся по классам 12.В это время я активизировала всех учителей: дала логин (фамилия по латински) и пароль (1), дала роль УЧИТЕЛЯ

8.Далее был издан приказ по школе о введение в практику работы школы Электронного журнала и распределении обязанностей по ведению журнала и уровням доступа. 9.Было проведено совещание сотрудников школы при директоре, на котором их ознакомили с Электронным журналом и приказом и раздали учителям логины и пароли. При первом входе в систему учителя должны были сами поменять выданный им пароль. Было показано учителям, что видит родитель и что видит учащийся при их входе в систему. 10.Провела индивидуальные консультации учителей на их рабочих местах под подпись. Попросила дать список с ФИО одного из родителей учащихся. 11.Было дано две недели на заполнение журналов за сентябрь: выставление оценок, пропусков уроков и запись домашних заданий.

12.Учащиеся 11-го класса по полученным спискам от классных руководителей набили родственников учащихся.

13.По мере набивки родителей я их активизировала: назначала логин (фамилия по латински с добавлением буквы m (мама) или p (папа) и пароль (2) 14.Провели родительские собрания, на которых ознакомили родителей с возможностями Электронного журнала, показали, что могут видеть родители и чем детский вход отличается от их входа. 15.Попросили поменять пароль при первом входе и не давать его детям, т.к. у них есть свой вход. 16.Объявили, что получение SMS на мобильный телефон оценок и домашних заданий на электронную почту, это по желанию. 17.Для оперативности и быстрого разрешения возникших проблем у родителей при входе в систему дала свой номер мобильного и адрес электронной почты и разместили информацию о журнале на официальном сайте школы.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Сейчас через пункт меню ПОЛЬЗОВАТЕЛИ я выявляю тех, кто не воспользовался системой. Составляю список и передаю классному руководителю для работы с родителями.