Учитель физики ГОУ ЦО 1433 Чуприкова Т.И.. Как создать конспект параграфа. 1.Просмотреть текст параграфа учебника и выписать название того, о чем говорится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система обучения учащихся 5 класса самостоятельной работе с учебником математики Подготовил учитель математики МОУ Влазовичская СОШ Мехедов Игорь Сергеевич.
Advertisements

Алгоритмы решения задач Выпиши их на обложки своей тетради или на листе картона. Для тебя это будет хорошим помощником в решении сложных задач. Научись.
Элективный курс по физике 9 класс 2007 – 2008учебный год.
Алгоритм решения задач на установление теплового равновесия.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Механическое движение. Задача на расчет средней скорости.
Программа курса физики для XI – XII групп очно-заочной интенсивной формы обучения в вечерней школе. ( Количество часов: часа/год или 2+0,7 часа/нед.)
Разнообразие форм домашней работы учащихся по физике Учитель физики МОУ Нащёкинской СОШ Матюшин С.И.
Статистические показатели Основная категория статистики – статистический показатель. Статистический показатель представляет собой результат обобщения информации.
Памятка для учащихся 5-6 классов Как решать задачи по математике.
Задачи урока: 1. Дать определение скорости. 2. Записать формулу для расчета скорости. 3. Выразить одну и ту же скорость тела в разных единицах. 4. Научиться.
Смирнова Надежда Ивановна Сила Изучение нового материала.
Каковы возможности человека?. Какой критерий оценки выбрать? Не забывайте, что мы плывем на корабле с названием «ФИЗИКА»!
Тема самообразования «развития навыков учащихся к самостоятельному обучению»
Решение систем линейных уравнений 7 класс Амелина Л.В. ГОУ ЦО 2030.
Физический эксперимент в основной школе в основной школе.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Что вы уже знаете? 1.Что такое физика? 2.Когда она возникла и где? 3.Для чего нужно изучать физику? 4.Что такое физическое тело? Приведите примеры. 5.
Как решать задачу по математике. Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.
ь К р о с с в о р д 1. «Маленькая масса» 2. Быстрота движения 3. Единица длины 4. Явление сохранения скорости движения тела или его покоя.
Транксрипт:

учитель физики ГОУ ЦО 1433 Чуприкова Т.И.

Как создать конспект параграфа. 1.Просмотреть текст параграфа учебника и выписать название того, о чем говорится. 2.Снова внимательно прочитать текст и искать сведения, которые необходимо записывать в тетрадь. 3. Подготовить рассказ, используя запись в тетради.

учитель физики ГОУ ЦО 1433 Чуприкова Т.И. Как осуществить поиск материала в учебнике или книге 1.Четко выяснить, что вы должны найти. 2.Определить, к какому разделу курса физики относится этот материал. 3.Открыть оглавление учебника или книги и искать в выбранном разделе параграф с одноименным или похожим названием.

учитель физики ГОУ ЦО 1433 Чуприкова Т.И. Паспорт физической величины. 1.Название физической величины. 2.Что она характеризует. Определение или смысл. 3.Единицы измерения. 4.Прибор для измерения. 5.Формула для расчета. 6.К какой теме курса физики относится.

учитель физики ГОУ ЦО 1433 Чуприкова Т.И. Как вести наблюдение. 1.Познакомится с объектом наблюдения, т.е. что наблюдаем. 2.Какие приборы для этого необходимы. 3.Определить последовательность действий. 4.Изучить предлагаемую форму отчета. 5.Выполнить действия и записать результаты. 6.Красиво оформить работу.

учитель физики ГОУ ЦО 1433 Чуприкова Т.И. Как составить паспорт физического явления. 1.Перечень главных признаков явления, вытекающих из определения. 2. Другие признаки, по которым тоже можно определить явление. 3.Условия его возникновения(выявляются из учебника, а также в ходе опыта).

учитель физики ГОУ ЦО 1433 Чуприкова Т.И. Алгоритм решения задач 1.Записать условие задачи. 2.Определить к какому разделу относится данная задача. 3.Сделать чертеж( если это необходимо). 4.Записать уравнение для решения задачи. 5.Выбрать формулы для решения. 6.Решить задачу. 7.Записать ответ в соответствии с условием задачи.

учитель физики ГОУ ЦО 1433 Чуприкова Т.И. Успехов вам, выпускники! Я верю в вас!