( для старшей и подготовительной группы ) Авторы : Федоренкова Елена Геннадьевна учитель - логопед высшей категории МДОУ КВ д / с 14 « Тополек » Серова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Advertisements

«Игра КВН» занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Авторы : Серова Елена Вячеславовна учитель-логопед первой категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
МДОУ г. Мурманска Детский сад комбинированного вида 122 «Развитие творческих навыков старших дошкольников посредством работы с природным материалом» воспитатель.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Тема : Число и цифра 10. Задачи : Обучающие : Формировать вычислительные навыки в пределах 10. Повторить последовательность чисел в пределах 10. Закреплять.
Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Книга- твой друг, береги её Внеклассное мероприятие.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Воспитатели ГБСКОУ школы 657: Грищенко Т.П. Волкова А.В.
Неделя игра и игрушки с 17 по 21 ноября 2013 г. Подготовила и провела: воспитатель группы № 11 «Малыш» Степанян Л. А.
Произносительные качества (звукопроизношение, дикция, и т.д.); Элементы звуковой выразительности речи (интонация, тембр и др.); Двигательные средства.
9 ГРУППА ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Транксрипт:

( для старшей и подготовительной группы ) Авторы : Федоренкова Елена Геннадьевна учитель - логопед высшей категории МДОУ КВ д / с 14 « Тополек » Серова Елена Вячеславовна учитель - логопед первой категории МДОУ КВ д / с 14 « Тополек »

образовательные : - закрепить правильное произношение свистящих и шипящих звуков в словах, скороговорках, пословицах, стихотворениях ; - закрепить умение составлять слова по первым звукам ; - формировать у детей художественно - исполнительские способности, продолжать учить детей озвучивать персонажей героев знакомых сказок, интонируя голос, тембр и мимику ; - развивать память, внимание ; - развивать мыслительную деятельность, умение работать в коллективе ; коррекционные : - развитие фонематического восприятия, навыков самоконтроля ; воспитательные : - воспитание чувства сопереживания, ответственности за команду ; - воспитывать интерес к литературным произведениям.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!