Www.attestat@pacad.ru Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO 1-е занятие Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников.
Advertisements

Порядок аттестации педагогических работников Новые требования к аттестации
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
Новый порядок аттестации педагогических кадров Ведущий специалист Комитета образования Г.В. Дмитриева
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений.
Новая модель аттестации педагогических работников О порядке аттестации и выявления уровня квалификации педагогических работников: с целью подтверждения.
17 марта 2011 года Министерство образования Московской области Процедура аттестации педагогических работников муниципальных образовательный учреждений.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Методика проведения экспертной.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Новые подходы к аттестации педагогических кадров Городской центр развития образования.
ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
ИЗМЕНЕНИЯ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (в соответствии с Федеральным законом Об образовании в РФ)
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Транксрипт:

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Московской области

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Нормативно-правовые основы аттестации Закон Российской Федерации «Об образовании» Трудовой кодекс Российской Федерации Письмо N 03-52/46 от 18 августа 2010г. «Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 209 от 24 марта 2010 года Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности 2 вида аттестации Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности для педагогических работников является обязательной Обязательнаяаттестация Аттестация для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника и является добровольной Добровольнаяаттестация

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Обязательная аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Аттестация проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий. Аттестации не подлежат: педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. (Аттестация указанных работников возможна не ранее, чем через 2 года после их выхода из указанных отпусков).

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Организация аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности осуществляется в три этапа: - подготовительный; - проведение квалификационных испытаний; - заключительный.

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности - составляет перспективный график аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности; - письменно доводит до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, информацию о дате, месте и времени проведения аттестации не позднее, чем за месяц до ее начала в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии; - пишет представление на педагогического работника, проходящего аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности; знакомит педагогического работника с представлением под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации; - передаёт представление на педагогического работника координатору. Руководитель ОУ:

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Координатор: - принимает представления руководителя на аттестацию педагогических работников; - формирует списки педагогических работников для проведения квалификационных испытаний; - передаёт списки и представления работодателя на педагогических работников в отдел аттестации МОМО в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии (Форма списков находится на сайте Педагогической академии последипломного образования (далее – Центр); - доводит до работодателя и аттестуемых педагогических работников график проведения квалификационных испытаний.

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Отдел аттестации при МОМО: - принимает у координаторов списки педагогических работников и представления на педагогических работников; - систематизирует и направляет списки педагогических работников для проведения квалификационных испытаний в Центр в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии.

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Центр: - принимает от отдела аттестации списки и представления работодателей на педагогических работников; - составляет индивидуальный график аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности; - доводит до сведения координаторов график проведения квалификационных испытаний. - организует проведение квалификационных испытаний в соответствии с графиком поведения квалификационных испытаний. - готовит списки аттестуемых педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности по результатам прохождения квалификационных испытаний и направляет их в отдел аттестации не позднее, чем за десять дней до заседания аттестационной комиссии; - формирует банк данных по аттестации педагогических работников. аттестующихся с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации). Увольнение работника, признанного по результатам аттестации не соответствующим занимаемой должности, является правом, а не обязанностью работодателя.

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Обязательная аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности включает в себя проведение письменного квалификационного испытания (возможно в форме компьютерного тестирования) Письменное квалификационное испытание с целью подтверждения соответствия занимаемой должности также может быть проведено в рамках курсов повышения квалификации при изучении программ: Инвариант академический (36 ч.) + Инвариант кафедральный (72 ч.) в региональной сети.

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Письменное квалификационное испытание Вопросы разработаны с учетом основных требований к знаниям учителя в соответствии с «Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих» (Приказ от 26 августа н), раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Письменное квалификационное испытание будет проводится на базе государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования региональной сетевой системы повышения квалификации

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Приоритетные направления развития образовательной системы РФ. Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность. Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Педагогика, психология. Правила по охране труда и пожарной безопасности. Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения. Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения. Методика воспитательной работы. Знание нормативно-правовой базы, теоретических и практических основ педагогической деятельности

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Современные учебные программы по предмету. Учебники по преподаваемому предмету. Содержание предмета. Знание предмета

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Основы работы с: текстовыми редакторами; электронными таблицами; электронной почтой; мультимедийным оборудованием. Знание информационно-коммуникационных технологий

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Добровольная аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям 1. Подача заявления от педагогического работника, содержащего обоснование решения об аттестации на первую или высшую категорию. Деятельность учителя: Сбор материалов, подтверждающих право на установление педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории (сертификаты, грамоты, дипломы, благодарности, копии приказов, справок и др.). Подготовка информации об использовании современных образовательных технологий и методик в практической профессиональной деятельности учителя. Подготовка к проведению открытого урока / мероприятия.

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности 2. Проведение экспертной оценки педагогической деятельности. Экспертная оценка уровня квалификации педагога осуществляется согласно принятого Порядка аттестации педагогических работников, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 209 от 24 марта 2010 года (п. 30, 31). Экспертная комиссия осуществляет выезд в образовательное учреждение аттестуемого педагогического работника, проводит экспертизу представленных материалов, посещает открытый урок / мероприятие, готовит экспертное заключение.

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Требования к первой и высшей квалификации 1. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: –владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30, 31).

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Требования к первой и высшей квалификации 2. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30); вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Требования к первой и высшей квалификации 3. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30); имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).

Министерство образования Московской области ГОУ ДПО Педагогическая академия последипломного образования Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности