Реализация ФГОС НОО средствами СРО Л.В.Занкова Методист ГИМЦ Федотова А.В. г. Комсомольск-на-Амуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы школы и задачи на новый учебный год Педагогический совет год Зам. директора по УВР Прядко А.В.
Advertisements

Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
1 2 Новая цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
ФГОС общего образования - основа социокультурной модернизации России.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС в Московской области.
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Секция заместителей директора по УВР и руководителей МО 1 ступени г. Комсомольск-на-Амуре 3 сентября 2010 год.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Ф Федеральный Государственный Образовательный ГОС Стандарт.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Транксрипт:

Реализация ФГОС НОО средствами СРО Л.В.Занкова Методист ГИМЦ Федотова А.В. г. Комсомольск-на-Амуре

Л.В.Занков 1901 – 1977гг.

333 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Проблемы России Стратегия 2020 Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

444 Базовые национальные ценности российского общества Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Здоровье Труд и творчество Наука Традиционные религии России Искусство и литература Природа Человечество

Пятое поколение занковских учебников 1) требований Федерального государственного образовательного стандарта; 2) цели системы; 3) возрастных и индивидуальных особенностей обучаемых.

задачей системы развивающего обучения является представление целостной широкой картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания. При этом связи между знаниями усложняются постепенно, по мере введения нового материала. Структурирование содержания курсов на интегрированной основе

Этапы: пропедевтическое изучение будущего программного материала, сущностно- связанного с актуальным содержанием для данного года обучения; его изучение при актуализации объективно существующих связей с прежде изученным материалом; включение этого материала в новые связи при изучении новой темы.

Формирование универсальных учебных (общеучебных) умений 1)информационно-ориентировочные умения 2)операционально-исполнительские умения 3)контрольно-коррекционные умения

В 2010 году в рамках взаимодействия с ФНМЦ им Л.В.Занкова (г.Москва) создана региональная страничка на официальном сайте СРО Л.В.Занкова.

10 Российский учитель Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций. Владеющий содержанием избранной научной области и умеющий эффективно использовать его в профессиональной деятельности Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, владеющий способами эффективных коммуникаций в поликультурной среде Личность, владеющая основами психолого-педагогических знаний, разнообразными педагогическими технологиями Квалифицированный пользователь ИКТ