Реализация ФГОС НОО средствами СРО Л.В.Занкова Методист ГИМЦ Федотова А.В. г. Комсомольск-на-Амуре
Л.В.Занков 1901 – 1977гг.
333 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Проблемы России Стратегия 2020 Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
444 Базовые национальные ценности российского общества Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Здоровье Труд и творчество Наука Традиционные религии России Искусство и литература Природа Человечество
Пятое поколение занковских учебников 1) требований Федерального государственного образовательного стандарта; 2) цели системы; 3) возрастных и индивидуальных особенностей обучаемых.
задачей системы развивающего обучения является представление целостной широкой картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания. При этом связи между знаниями усложняются постепенно, по мере введения нового материала. Структурирование содержания курсов на интегрированной основе
Этапы: пропедевтическое изучение будущего программного материала, сущностно- связанного с актуальным содержанием для данного года обучения; его изучение при актуализации объективно существующих связей с прежде изученным материалом; включение этого материала в новые связи при изучении новой темы.
Формирование универсальных учебных (общеучебных) умений 1)информационно-ориентировочные умения 2)операционально-исполнительские умения 3)контрольно-коррекционные умения
В 2010 году в рамках взаимодействия с ФНМЦ им Л.В.Занкова (г.Москва) создана региональная страничка на официальном сайте СРО Л.В.Занкова.
10 Российский учитель Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций. Владеющий содержанием избранной научной области и умеющий эффективно использовать его в профессиональной деятельности Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, владеющий способами эффективных коммуникаций в поликультурной среде Личность, владеющая основами психолого-педагогических знаний, разнообразными педагогическими технологиями Квалифицированный пользователь ИКТ