МОУ СОШ 32 г. Комсомольск – на - Амуре Рожко Наталья Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовый уровень сложности М.И.Моро, М.А.Бантова Выбери правильный ответ: Задание 1 В каком числе 560 тысяч 3 десятка 6 единиц?
Advertisements

МОУ СОШ 32 г. Комсомольск – на - Амуре Рожко Наталья Викторовна.
Базовый уровень сложности М.И.Моро, М.А.Бантова В каком числе 82 сотня? Выбери правильный ответ: Задание 1.
Тест по математике 2 4 класс. Как записать цифрами число триста две тысячи двадцать
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
Решение задач на нахождение числа по его части и нахождение части числа.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор: Чугунова Ю.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское.
Стернев Станислав 6 класс «А» Школа г.. Задача к части 2 От пристани А по озеру отошел теплоход со скоростью 32,5 км/ч. Одновременно от пристани.
Средняя скорость 6 класс. Используя цифры 1; 2; 3, придумайте такие десятичные дроби, чтобы одна цифра обозначала разряд единиц, другая разряд десятых,
В каком числе 91 сотня? Выбери правильный ответ: Задание 1.
Тест по математике 1 4 класс. 1. Как записатьцифрами число пятьдесят тысяч пятьдесят?
Математика 4 класс. Тест содержит 15 заданий с 4 вариантами ответа. Выбери верный ответ. Желаю удачи! Начать тест Использован шаблон создания тестов в.
5 класс Сложение натуральных чисел и его свойства.
Елисеева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сосновоборское.
Задача 1. Пешеход два часа шёл в гору со скоростью 3,5 км/ч и один час спускался с горы со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние прошёл пешеход? Составьте.
Таразанова Лариса Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 11 Г.Павлово.
Базовый уровень сложности М.И.Моро, М.А.Бантова В каком числе 54 сотни?
Подготовила учитель начальных классов МБОУ Кочетовской СОШ Курочкина С.А.
Задачи на противоположное движение.. Формулы для решения задач на движение v-скорость t- время S- расстояние v=S:t t=S:v S=v·t.
Транксрипт:

МОУ СОШ 32 г. Комсомольск – на - Амуре Рожко Наталья Викторовна

Выбери правильный ответ: Задание 1 В каком числе 470 тысяч 3 десятка 6 единиц?

Выбери правильный ответ: Задание 2 Какая цифра стоит в разряде сотен в числе ?

Выбери правильный ответ: Задание 3 Какое число последующее для числа ?

Выбери правильный ответ: Задание 4 В каком из двух уравнений неизвестное находится сложением? – х = 100 х = 457

Выбери правильный ответ: Задание 5 Укажите, как правильно выразить 51т3ц в килограммах: кг 5130 кг кг кг

Выбери правильный ответ: Задание 6 Какое из значений соответствует решению выражения 11889:3-83х40 ?

Выбери правильный ответ: Задание 7 Выбери правильный результат для выражения – :

Выбери правильный ответ: Задание 8 В каких неравенствах можно поставить знак больше? /2 … 5/10 5/8 … 2/4 1/8 … 1/4 2/8 … 1/8

Выбери правильный ответ: Задание 9 Где записывается числитель? 1 2 под чертой дроби над чертой дроби

Выбери правильный ответ: Задание 10 Решите задачу: От пристани в одно и то же время в противоположных направлениях отошли два теплохода. Через 3 часа расстояние между ними было 210 км. Один теплоход шел со скоростью 40 км/ч. Найдите скорость второго теплохода км/ч 30 км/ч 50 км/ч 45 км/ч

ПРОВЕРКА: ,4 22