Из-за чего расстроился Петя Зубов, став старичком? « Какой я одинокий, несчастный старик! Ни мамы, ни детей, ни внуков, ни друзей… Никому не нужен… Даже.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 29 г. Сергиева Посада Московской области Кондратьева О.Л., учитель начальных.
Advertisements

( ) г.- «Сказка о потерянном времени» «пьеса для кукольного театра» в 3-х действиях 1964 г. Сказка о потерянном времени экранизация
П Л А Н 1. Как Петя время потерял. 2. Страшная тайна. 3. Поиски «старичков». 4. Ребята снова стали детьми.
Презентация к уроку по чтению (4 класс) на тему: Е. Л. Шварц.
Практикум УЧИМСЯ РАСПРЕДЕЛЯТЬ СВОЁ ВРЕМЯ Урок 13.
Ыбрай Алтынсарин «Золотой Чуб» Ыбрай Алтынсарин «Золотой Чуб»
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Презентация "Сказка о потерянном времени"
Е.Л. Шварц. Сказка о потерянном времени. План-конспект урока по чтению (4 класс)
Легкая душа Я прожил жизнь свою неправо, Уклончиво, едва дыша, И вот позорно моложава Моя лукавая душа. Ровесники окаменели, И как не каменеть, когда.
УМК «Гармония» 3 класс. Какие волшебные существа встретились в этой сказке? Найдите и зачитайте определение, кто такие эльфы. Найдите и зачитайте описание.
С Айболитом.. Айболит доктор Что делает мама? Как мама поет?
Сказка волшебнике о пропавшем.
Словарная работа.б.рона,.вёс,.вца,.днажды,.рех. Ребусы РЯ.
Обобщающий урок по разделу: «Делу время - потехе час»
7/22/2015copyright All Rights Reserved. 1.
Уроки творчества Терехова Галина Владимировна Объект и его признаки Объект и его признаки: « ТОЧКА, ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ… »
Ни музы, ни труды, ни радости досуга, Ничто не заменит единственного друга. (А. С. Пушкин) Урок 14 Тема: ДРУЖБА.
Литературное чтение. Загадки Без ног и без крыльев оно, Быстро летит, Не догонишь его. Мы ходим ночью, ходим днём, Но никуда мы не уйдём. Мы бьём исправно.
Кого можно назвать человеком? - Окружающий мир, 2 ч., 4 класс, Школа 2100, урок 1
Транксрипт:

Из-за чего расстроился Петя Зубов, став старичком? « Какой я одинокий, несчастный старик! Ни мамы, ни детей, ни внуков, ни друзей… Никому не нужен… Даже пенсии не дадут, ведь я всего три года работал. Да и как работал – на двойки да на тройки. И главное, ничему не успел научиться» С.25

Дети Злые волшебники Петя Зубов Сергей Владимирович Маруся Поспелова Ольга Капитоновна Надя Соколова Марфа Васильевна Вася Зайцев Пантелей Захарович

Задания для работы в группе. I. Чтецы: найдите и прочитайте, по каким признакам искал Петя старичков-школьников. II. Артисты: найдите в сказке отрывок, который может доказать, что старые люди вели себя как дети. Проинсценируйте. III. Художники: нарисуйте, по каким признакам искал Петя старичков-школьников. IV. Аналитики: ответьте на вопросы: Считаете ли вы справедливым, что злые волшебники превратили школьников в старичков? Почему? Почему именно этих детей злые волшебники превратили в старичков? Что поможет детям вернуться к нормальной жизни?

Задания для работы в группе. I.Чтецы: Найдите и прочитайте, по каким признакам искал Петя старичков- школьников.

Задания для работы в группе. II. Артисты: Найдите в сказке отрывок, который может доказать, что старые люди вели себя как дети. Проинсценируйте.

Задания для работы в группе. III. Художники: Нарисуйте, по каким признакам искал Петя старичков-школьников.

Задания для работы в группе. IV. Аналитики: Ответьте на вопросы: Считаете ли вы справедливым, что злые волшебники превратили школьников в старичков? Почему? Почему именно этих детей злые волшебники превратили в старичков? Что поможет детям вернуться к нормальной жизни?

«Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет.» Е.Л.Шварц

Спасибо !