ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ Москва, 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
42 ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 г. С.А. Пузыревский, начальник.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Новое в законодательном регулировании рекламной деятельности Москва, 2006 г.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ Москва, 2007 г.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Особенности законодательного регулирования Интернет-рекламы» Воронеж, 2010 г.
Слайд 1 2 Количество выданных госинспекторами труда предписаний в годах.
Кемерово, февраль 2013 г. Итоги деятельности Кемеровского УФАС России за 2012 год. Задачи и первые результаты 2013 года УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ.
Проверки соблюдения требований Федерального закона 94-ФЗ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Уголовная и административная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства Москва, 2010 г.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 5_1.
Статистика дел Федеральной антимонопольной службы 2002 – 2004 гг. Материалы к Коллегии ФАС России, Москва, 24 мая 2005 г.
Владимир Владимирович Гришанов председатель РЭК Свердловской области Москва, апреля 2014 г. О контрольной деятельности РЭК Свердловской области.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Межведомственное совещание «Обеспечение информационной безопасности детей в Пермском крае»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по борьбе с картелями Москва, 2009 ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЧАСТИЕ В КАРТЕЛЕ.
Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Основные итоги работы 2011 года. Задачи на 2012 год УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ.
Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма взаимодействия.
ЦЕЛЬ ЦЕНТРА: ИЗУЧЕНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЕ, А ТАКЖЕ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Государственных органов и органов местного самоуправления, их.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ Москва, 2007 г.

Статистика нарушений законодательства о рекламе В 2006 году антимонопольные органы рассмотрели более 13 тысяч фактов, указывающих на событие нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (в 2005 г. – 15127). По результатам рассмотрения фактов, указывающих на событие нарушения: вынесено 999 предписаний о прекращении нарушения (в 2005 г. – 1422). возбуждено 3235 дел об административных правонарушениях, в процессе рассмотрения которых выдано 2105 постановлений о наложении штрафа на сумму рублей (из них 25 постановлений за неисполнение предписания о прекращении нарушения на сумму рублей), взыскано рублей, что составляет 60,3% от числа наложенных штрафов.

Динамика изменений в структуре нарушений законодательства о рекламе: снизилось количество нарушений общих требований к рекламе; количество фактов недобросовестной, недостоверной рекламы осталось на прежнем уровне; увеличилось количество нарушений требований к наружной рекламе и порядку прерывания радио- и телепрограмм рекламой; значительно увеличилось количество нарушений в рекламе финансовых услуг. * Примечание : необходимо учитывать, что с 1 июля 2006 г. изменились как общие требования к рекламе, так и требования к рекламе отдельных видов товаров.

Примеры наиболее показательных дел, характеризующих динамику нарушений рекламного законодательства: 1. Размещение рекламы алкогольных напитков и пива на территории спортивных сооружений: под видом рекламы товарного знака («Heineken»). под видом рекламы юридического лица («Пять озер»). 2. Недостоверное сравнение товара с товарами конкурентов. реклама ЗАО»ДХЛ Интернешнл» со слоганом «Никто не знает Россию лучше нас» (по заявлению Почта России). реклама подгузников «Либеро» со слоганом «Нет подгузников суше!»

Примеры наиболее показательных дел, характеризующих динамику нарушений рекламного законодательства: 3. Реклама лекарственных средств, пищевых и биологических добавок. реклама лекарств без соответствующей регистрации - Информационный Офтальмологический Эликсир 4. Реклама финансовых услуг: сообщение в рекламе финансовых услуг одного из условий, влияющих не доходы/расходы лица, и не указание всех других таких условий договора; 5. Реклама услуг операторов мобильной связи (мобильного контента) с использованием неэтичных, непристойных картинок

Исследование рынка услуг по распространению рекламы ФАС России заказал Всероссийскому центру изучения общественного мнения (ВЦИОМ) проведение НИР на тему: «Исследование рынка рекламных услуг», в целях исследования рынка услуг по распространению рекламы и выявления возможности его сегментации, При ФАС России создана рабочая группа, в которую вошли представители рекламодателей, рекламных агентств, продавцов рекламного времени на телевидении и операторов наружной рекламы. Перед рабочей группой стоит задача определить подходы формирования «прозрачного» механизма ценообразования на услуги по распространению рекламы.

Итоги работы Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе: Совет создан в сентябре 2004 года в качестве консультативно-совещательного органа при ФАС России. Решения Совета имеют рекомендательный характер. Основные задачи Совета: экспертиза и оценка содержания рекламы; оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации; экспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе; подготовка предложений по совершенствованию законодательства о рекламе.

Итоги работы Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе: В 2006 году прошло 6 заседаний Совета, на которых рассматривались вопросы, касающиеся: распространения рекламы игорных заведений и основанных на риске игр; этичности рекламы; формирования в рекламе негативного отношения к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром; использования образов людей в рекламе пива; завуалированной рекламы запрещенных к рекламированию товаров, звуковой рекламы на транспортных средствах; отнесения сооружений к рекламным конструкциям; рекламы в дни траура.