Обзор семинаров Cannes Lions 2012 Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga Ukraine
Общее число семинаров
90 % чего угодно полная чушь (закон Старджона) Справедливо и в отношении Каннского фестиваля – не все семинары оправдывали проявленный к ним интерес.
Агентства Клиенты Представители медиа Продакшн-компании / разработчики Кто выступал?
Независимые агентства
Показали себя очень хорошо на фестивале в этом году – как в наградах, так и в семинарской программе. Большое количество выступлений Интересные семинары Высокий интерес публики Независимые агентства
Международные сетевые агентства
Продавали инструменты, используемые в рамках сети Раскрывали свою философию и принципы работы Привлекали внимание благодаря знаменитостям Международные сетевые агентства
Социальная направленность – рекламные агентства, а также крупные компании- производители выступают с собственными социальными проектами Тенденция
Диджитал – это не будущее, это настоящее. О нем уже не говорят с восторгом – потому что все к нему привыкли и не считают чем- то сверхъестественным. «Хватит говорить о диджитал-мире, его не существует. Существует просто мир» – цитата одного из спикеров Диджитал
Масс-медиа
Активное присутствие на фестивале компаний, которые представляют современные масс-медиа, распространяющие информацию через интернет – Google, Youtube, Twitter, Facebook, Huffington Post Масс-медиа
Клиенты
Большинство из них рассказывали, почему они ищут креативность в работе своих агентств – без неё уже невозможно продавать Популярный формат – выступление клиента и агентства в тандеме Клиенты
Спасибо