ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МОНИТОРИНГЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Барабанова Н.Е., учитель математики и информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Чапаевска Самарской области.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Внедрение технологии индивидуального образовательного маршрута в практику работы учителя.
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Школа успеха для каждого ученика Успех в школе определяет успех в жизни Вершинина Ирина Викторовна, заместитель директора поУВР МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Научно-методические основы построения индивидуальных маршрутов.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Инновационные технологии в преподавании иностранного языка Разноуровневое обучение на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МБОУ СОШ 2 Пуляева.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности ребёнка. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует.
«Саморазвитие педагога как основа становления профессионала новой школы»
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Подготовила Директор МБОУ «Борискинская ООШ» Кабаева Н.А.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г р о Концепции модернизации российского образования на период.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МОНИТОРИНГЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Барабанова Н.Е., учитель математики и информатики МКОУ Курловской СОШ 2

«знай свой предмет и излагай его ясно» «знай свой предмет и умей средствами своего предмета помочь ученику в его самоопределении, раскрытии его неповторимой, уникальной индивидуальности»

Дидактические подходы к решению проблемы индивидуализации образования, личностного развития и реализации творческого потенциала ребенка видятся в создании развивающей вариативной образовательной среды, которая способна обеспечить: учебно-познавательную деятельность обучающихся на 3-х уровнях: репродуктивном, продуктивном, творческом; широкий выбор форм, способов, приемов самореализации в различных видах деятельности (и не только на уроке, но и во внеурочное время); интеграцию содержания образования (общего, дополнительного, профессионального).

Одной из задач экспериментальной работы в школе является создание благоприятных условий для разностороннего развития личности учащегося, в том числе путем удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования.

Изучение субъектного опыта ученика (его потребностей, способностей, интересов и т.д.). Проекирование индивидуального образовательного маршрута.

Под проектированием индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) понимается создание специальных педагогических условий для возможности выбора способов, форм и методов обучения, позволяющих поддерживать различные образовательные интересы учащихся при обучении отдельным предметам.

Выбор ИОМ определяется индивидуально- типологическими особенностями личности ученика: а) познавательными интересами; б) «успешностью» учебной деятельности; в) «профессиональными мечтами»; г) жизненными планами; д) готовностью к их реализации.

= индивидуальная образовательная программа образовательные модули ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ФОРМЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: -- дополнение содержания учебного предмета, изучаемого в рамках основной образовательной программы, курсами (модулями) дополнительного образования, что позволяет дополнить общеобязательную подготовку учащихся разноуровневыми знаниями в зависимости от выбранного направления (технического, гуманитарного); -- преемственность форм и методов организации учебно- познавательной и учебно-практической деятельности учащихся на занятиях: уроке (лекции, семинары, урок- конференция и т.д.), факультативе и индивидуальных консультациях по предмету, объединениях по интересам.

МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНЫХ И ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Программа "База данных для ОЭР", предназначена для использования в МКОУ Курловской средней школе 2. Она содержит в себе 17 таблицы для ведения записей в базах данных и 23 формы.

Схема связи данных выглядит следующим образом:

Программа предназначена для ведения базы данных школы для реализации экспериментальной работы, учителей- экспериментаторов, содержит данные об образовательных достижениях учащихся за весь период обучения в школе. В базу можно добавлять и удалять записи, выводить отчет об успеваемость ученика, информацию об его образовательной деятельности, личные данные; о преподавательском составе школы, занимающихся экспериментальной работой на печать, в файл или просто просмотреть.

Список использованных источников a98bd14a47679a2a5&act=Att ach&type=post&id= http://forum.materinstvo.ru/index.php?s=e a98bd14a47679a2a5&act=Att ach&type=post&id= (фоновое изображение для слайда и для фигурной стрелки) Фигурная стрелка из авто фигур Microsoft Office PowerPoint 2007 (рисунок для списка)