Устный счёт 4,24,70,5 3,1 0,8 3,9. 0,60,661,1 0,5 12 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 5 а класса Пятакова Дарья. Человеку часто приходится иметь дело с задачами, в которых нужно подсчитать число всех возможных способов.
Advertisements

Сочетания Выбор нескольких элементов. Выбор двух элементов из множества В чемпионате участвовали 7 команд. Каждая команда играла один матч с каждой. Сколько.
Сколько четных двузначных чисел можно составить из цифр 0,1,2,4,5,9? Ответ:15 чисел
Статистическое наблюдение, обобщение и систематизация данных Демонстрационный материал 8 класс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 города Суздаля» Факультативное занятие в 6 классе по теме: Учитель математики:
Работу выполнила учитель математики МКОУ ООШ с.Волково Сенова Наталья Владимировна.
РЕШЕНИЕ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму. (Древняя китайская мудрость) Токарь Елена Константиновна.
Сочетания Перестановки Выбор нескольких элементов.
Выполнила: Камалуттинова Елизавета Сергеевна Руководитель работы: учитель математики Качалова Ирина Викторовна.
К ОМБИНАТОРИКА. Решение задач. Орлова Л.В., Малышкина С.Ю.
Музыка – главный герой басни. И. А. Крылов Квартет – музыкальное произведение, в исполнении которого участвуют четыре музыканта. Чаще всего композиторы.
МАРТЫШКА ВОЛК КОМУ ГОВОРИЛИ: "Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты в лето?" СТРЕКОЗА Что затеяли следующие герои: Проказница- Мартышка, Осел, Козел.
«Учебная деятельность 9«А» по русскому языку» в проекте «Математическая статистика вокруг нас» Работа выполнена Косыревой Еленой.
Определение статистических характеристик Выполнила: Топкаева Т., учащаяся 9 класса Руководитель: Елисеева Г. И., учитель математики.
МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского района Алтайского края Фильченко И.А., учитель математики Статистические характеристики.
Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей §52. Сочетания и размещения. Часть II Цыбикова Тамара Раднажаповна, учитель.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Тема урока: Медиана как статистическая характеристика.
Статистические характеристики. «Кто владеет информацией, тот владеет миром»
1025 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест А – 8, Статистические характеристики Начать тестирование.
Транксрипт:

Устный счёт 4,24,70,5 3,1 0,8 3,9

0,60,661,1 0,5 12 6

4,80, ,5 2

Проказница Мартышка Осёл, Козёл, Да косолапый Мишка Затеяли играть квартет … Способов «усесться чинно в ряд» имеется 4! = 1· 2 · 3 · 4 = 24 Сколькими способами можно рассадить четырех музыкантов?

КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕРЕВО ВАРИАНТОВ ПРАВИЛО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Правила работы в группе Я слышу, я вижу. Я согласен или не согласен. Доказываю свое мнение. Приходим к согласию. Не мешаем другим группам. Выбираем отвечающего от группы. Внимательно слушаем отвечающих из других групп.

Дан ряд чисел 1; 2; 2; 3; 3; 3... Определите: 1. Правило, по которому записывают числа 2. Следующие два числа в этом ряду чисел 3. Среднее арифметическое получивщихся восьми чисел 4. Моду получившегося числового ряда 5. Объём получившегося числового ряда 6. Частоту чисел получившегося ряда

Задачи на урок: - Узнать, что такое мода, объём и частота числового ряда - Зачем их нужно определять (практическое значение) - Научиться их определять

Дан ряд чисел 1; 2; 2; 3; 3; Правило, по которому записывают числа 2. Следующие два числа в этом ряду чисел 3. Среднее арифметическое получивщихся восьми чисел 4; 4 22 : 8 = 2,75

МОДА – число, встречающееся в ряду чаще других ОБЪЁМ – количество чисел в ряду. ЧАСТОТА – количество появлений числа в ряду

Дан ряд чисел 1; 2; 2; 3; 3; 3; 4; 4. определите: 4. Моду получившегося числового ряда 5. Объём получившегося числового ряда 6. Частоту чисел получившегося ряда 8 Таблица частот число 1234 частота

МОДА – число, встречающееся в ряду чаще других ОБЪЁМ – количество чисел в ряду. ЧАСТОТА – количество появлений числа в ряду СТАТИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИСЛОВОГО РЯДА Статистика – наука о методах работы с числовыми данными

Сегодня на уроке Я УЗНАЛ... Я НАУЧИЛСЯ... МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ... МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ...

Домашнее задание: (на выбор) 1 уровень: Составить произвольный числовой ряд, в котором будет 10 чисел и определить: ср. арифметическое, объём, частоту и моду (если она есть) ряда 2 уровень: Провести своё небольшое статистическое исследование: опрос друзей, родственников (любимые телепередачи, книги, хобби, время на дорогу до школы, до работы), составить числовой ряд из 10 чисел и определить: ср. арифметическое, объём, частоту и моду (если она есть) ряда