Применение инновационных технологий на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций обучающихся Гурова Людмила Николаевна, учитель истории,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Чапаевска Самарской области.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2013 г. Учитель высшей категории по специальности.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2014 г. Место работы: МБОУ БГО Борисоглебская.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
Лобова Ирина Викторовна Учитель русского языка и литературы школа 6 Образование : высшее, ВГУ, 1987 Формирование коммуникативной компетенции учащихся как.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Применение инновационных технологий на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций обучающихся Гурова Людмила Николаевна, учитель истории, высшая квалификационная категория

Основные направления инновационной деятельности В информационной области: использование интернет-ресурсов, мультимедийных учебников и обучающих программ; создание своей методической копилки «Педагогические идеи». В диагностико-прогматической области: диагностика информационных потребностей учащихся; диагностика сформированности ключевых компетенций. В области содержания образования: дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения; освоение инновационных педагогических технологий. В инновационной и экспериментальной области: работа в творческих группах учителей; проведение семинаров и мастер-классов; опытно-экспериментальная работа «Организация исследовательской работы на уроках истории». В области повышения квалификации: повышение квалификации; участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.

Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках истории информационно- технологическая компетенция ценностно- смысловая компетенция общекультурная компетенция компетенция личностного самосовершенствования коммуникативная компетенция социально- трудовая компетенция учебно – познавательная компетенция Самое важное – понять, как помочь ребенку стать потенциально компетентным в любом деле. А.Лобок

Инновационные технологии, применяемые на уроках истории Информационно- коммуникационная технология Информационно- коммуникационная технология Технология проблемно- развивающего обучения Здоровьесберегающая технология Здоровьесберегающая технология Игровая технология Исследовательская технология

Внеклассная работа по истории Формирование гражданской ответственности, самостоятельности, толерантности, эффективное содействие успешной социализации молодёжи в обществе.

Эффективность применения инновационных технологий Позитивная динамика учебных достижений обучающихся – 85% Повышение мотивации к предмету – 89% Участие в проектной и исследовательской деятельности – 81% Увеличение занятости детей во внеурочной деятельности – 100%

Повышение квалификации: путь к познанию Обобщение и распространение своего педагогического опыта (Всероссийский научно-практический семинар «Опыт школьного исторического конкурса и проблемы преподавания истории в школе», мастер-класс «Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках истории» и др.), 11 публикаций в Сборниках ВОИПКиПРО, электронном журнале «Педагогический мир». Повышение квалификации и совершенствование педагогического мастерства (16 различных форм повышения квалификации за три года). Учитель, способный и готовый к осуществлению инновационной деятельности в школе, сможет состояться тогда, когда он осознает себя как профессионал, имеет установку на творческое восприятие имеющегося инновационного опыта и его необходимое преобразование.