При обучении грамоте и русскому языку. Формирование интереса к учению и снятие напряжения Формирование психических новообразований Формирование собственно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Илюшкина Нэля Юрьевна Учитель начальных классов МОУ «Жиздринская средняя школа 1 »
Advertisements

Давай поиграем!. Работу выполнил: ученик 1 класса.
Информатика важна, В жизни всем она нужна, Знайте дети, что азы Информатики важны, Без нее нельзя на свете, Знайте это, знайте дети!
Леса России Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес!
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Л … сной (? и е ) С … сна (? о а ) Р … ка (? е и ) З … ма (? е и )
Таллинн Паэ гимназия Фролкина Валентина Русский язык 2 класс Тема: Безударная гласная.
У миш - ки Топ – тыш - ки Был друг миш - ка Тиш – ка. В дет – сад не хо – ди- ли Два эти маль – чиш – ки.
Где зимуют птицы? Мальчишка в сером армячишке По двору шныряет, Крохи подбирает, По полм ночует, коноплю ворует Угадайте, что за птичка – Тёмненькая невеличка.
ЗАГАДКИ. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый краса ! Как зовут её ? ЛИСА Молодец !
Как искать проверочное слово для корня? Трофимова Вероника Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Де-Кастри.
Ну-ка, посмотри, дружок. Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Русский язык. 2 класс. Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова.
Безударные гласные Парные согласные Парные согласные Правописание сочетаний Большая буква в им. собств. Предложение Части речи Части речи Правила переноса.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В 1 Д КЛАССЕ ПО ТЕМЕ : « ЗВУК И БУКВА О » СОСТАВИЛ : УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МБОУ ГИМНАЗИИ 14 БОЧАРОВА А. А.
2 -3 класс Наблюдаем оглушение звонких согласных Наблюдаем оглушение звонких согласных.
КАК ПОДОБРАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА ДЛЯ КОРНЯ Способы проверки.
Шевцова С.А Автор: Шевцова С.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г. Волгограда Идеи взяты: 1)метод. разработки учителя нач. кл. Чеботаревой И.В.,
Словарная работа Животные. Отгадайте загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.
Транксрипт:

при обучении грамоте и русскому языку

Формирование интереса к учению и снятие напряжения Формирование психических новообразований Формирование собственно учебной деятельности Формирование общеучебных умений, навыков учебной и самостоятельной работы Формирования навыков самоконтроля и самооценки Формирование адекватных взаимоотношений и освоения социальных ролей

Буквы стоят боком, вниз головой и т. д. Нужно исправить их положение.

Какие буквы живут на первом этаже? Какие звуки они обозначают? Чем похожи жильцы нижнего этажа? Назови жильцов второго этажа. Какие звуки они обозначают и в чём их сходство? Какие буквы растут на грибах слева(справа)от дома? Почему эти грибы растут под синим облаком? Почему грибы И и Е спрятались под зелёной ёлочкой? м п к н л с И Е А О У

МА НА РЫ КИ ТИ НА ПРУ НА О БКА ЛУ ЦА ПУ НКА

На доске записаны слова с безударной гласной в два столбика для двух команд. У каждой команды набор мячей(круг с записанной на нём гласной). По сигналу члены команды забивают голы. Выигрывает та, которая забьёт наибольшее количество точных голов. С …ва Гр…да Ст…на Пл…та Гл…за Р…ка В…да П…тно Гр…бы Ш…рфы а е я о и я и а о е

а и я е о ф д в т б г На этих необычных яблонях выросли не только обыкновенные яблоки, но и яблоки с буквами. Сорвать яблоко сможет только тот,кто правильно подберёт букву к слову и назовёт правило. Какое слово в каждом столбике «лишнее»? сер…це гри… шка… мос… сто… пло… тр…ва р…ка п…ля м…чи л…са п…льто а е о я и а а д б ф т г в

Б П ры…ка ре…ка ю…ка кно…ка ке…ка тру…ка зу…ки ша…ка ду…ки ла…ки

с3ж (Стриж) (заяц) (наука) лк (волк) 40А (сорока) 100 (столица)

жри а ф ис в ал окл кослуя тги о р нрк осёл а еблка 1.У какого африканского животного длинная шея 2.Какой зверь в сказках самый хитрый 3.Кто ночью воет 4.Маленький пугливый олень 5.Самая крупная кошка на земле 6.Зверёк похожий на хорька 7.Сер, да не волк Длинноух, да не заяц, С копытами, да не лошадь. 8. Кто в дупле орешки прячет, сушит на зиму грибы

Восстановить текст по картинкам и записать его. Под паслись, и с. Пришёл, махнул и все повалились. Почему? Потому что, и с были игрушечные, а настоящий!

В будке спит, Дом сторожит, Кто к хозяину идёт, Всем знать даёт. (собака) Зимой беленький, Летом серенький, Никого не обижает, А всех боится. (заяц) В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят. (помидор) Есть у савки пятачок, Два блина и кренделёк, Без шнурков его ботинки, А костюмчик из щетинки. (поросёнок) Кто без нот и без свирели, Лучше всех выводит трели, Голосистее, нежней? Кто же это…? (соловей)

нвананаш черешнса тыкваярк длклубни ынямалин помидора вабрикос ишняавил