Мальцев Александр, МТ-508 Научный руководитель Авербух Владимир Лазаревич доцент КИПУ, к.т.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Android Comapping студенческий проект СПбГУ, математико-механический факультет, 2009.
Advertisements

NightPiter Участники проекта: Эльдар Абусалимов Александр Ким Дмитрий Козорез Александр Меламуд Илья Шурыгин Руководители проекта: Николай Артамонов Дмитрий.
NightPiter Участники проекта: Эльдар Абусалимов Александр Ким Дмитрий Козорез Александр Меламуд Илья Шурыгин Руководители проекта: Артамонов Николай Кичинский.
NightPiter Участники проекта: Эльдар Абусалимов Александр Ким Дмитрий Козорез Александр Меламуд Илья Шурыгин Руководители проекта: Николай Артамонов Дмитрий.
Студент группы МТ Уросов Александр Павлович Научный руководитель Авербух Владимир Лазаревич Доцент КИПУ Кандидат технических наук.
Вопрос 1. Для чего необходим графический интерфейс? ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: Ответ: Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога.
Туристический маршрут.
Android Цена Денег Студенческий проект СПбГУ математико-механический факультет, 2010.
Android Comapping Продолжение студенческого проекта в Летней школе СПбГУ, Математико-Механический факультет, 2009.
Магистерская диссертация на тему: « Применение методов научной и информационной визуализации к задачам отображения в сфере электроэнергетики» Работу выполнил:
TEKTON-Matrix Платформа для распределённых приложений.
2 Компания ОРФОГРАФ основана в 2013 году для разработки Федеральной платформы распространения электронного образовательного мультимедийного и интерактивного.
Разработка многопользовательской игры в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах Создание чата для общения игроков Пугачёв Владислав,
Международная конференцияТелематика
Разработка многопользовательской игры в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах. Probing Chat Выполнили: Н.И. Данилов С.Ю. Полищук.
GPS/ГЛОНАСС MARSHрутер КОМПЛЕКС АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ Солодкий Евгений Михайлович ст. преподаватель кафедры.
Oracle APEX для Парус 8: направления использования APEX, учебные курсы Парус 8.
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Михалевич Андрей Анатольевич Разработка интерактивных веб-приложений используя платформу ASP.NET Руководитель:
SCSM Автоматизация процессов ДОКЛАДЧИК: БРАГИНЕЦ ВЛАДИМИР.
1 Особенности разработки приложений для Маркетплейс на примере модуля «1 С-Битрикс: Интерактивная карта объектов» Надежда Шикина, менеджер по развитию.
Транксрипт:

Мальцев Александр, МТ-508 Научный руководитель Авербух Владимир Лазаревич доцент КИПУ, к.т.н.

Цель работы: Расширение туристической карты до электронного туристического гида для мобильных устройств, работающих на платформе Android.

Приложение должно иметь следующие особенности:

1.Возможность определить свое местоположение.

Приложение должно иметь следующие особенности: 1.Возможность определить свое местоположение. 2.Визуализация перемещения пользователя с мобильным устройством по городу

Приложение должно иметь следующие особенности: 1.Возможность определить свое местоположение. 2.Визуализация перемещения пользователя с мобильным устройством по городу. 3.Построение маршрута от текущего местоположения до определенного объекта

Приложение должно иметь следующие особенности: 1.Возможность определить свое местоположение. 2.Визуализация перемещения пользователя с мобильным устройством по городу. 3.Построение маршрута от текущего местоположения до определенного объекта. 4.Возможность составления пользователем собственных туристических маршрутов

Приложение должно иметь следующие особенности: 1.Возможность определить свое местоположение. 2.Визуализация перемещения пользователя с мобильным устройством по городу. 3.Построение маршрута от текущего местоположения до определенного объекта. 4.Возможность составления пользователем собственных туристических маршрутов. 5.Отображение готовых маршрутов.

Рис. 1 Главное окно программы

Рис.2 Окно Map

Рис.3 Всплывающее окно Route

Рис. 4 Ввод адреса и построение маршрута

Рис. 5 Всплывающее окно Collect route

Рис. 6 Выбор группы объектов и отображение маршрута на карте

Перечислим некоторые идеи для дальнейшей доработки нашей системы: Создание локальной карты города, с которой можно работать без подключения к интернету.

Перечислим некоторые идеи для дальнейшей доработки нашей системы: Создание локальной карты города, с которой можно работать без подключения к интернету. Локализация программы на различные языки.

Перечислим некоторые идеи для дальнейшей доработки нашей системы: Создание локальной карты города, с которой можно работать без подключения к интернету. Локализация программы на различные языки. Расширение базы данных туристических объектов.

Перечислим некоторые идеи для дальнейшей доработки нашей системы: Создание локальной карты города, с которой можно работать без подключения к интернету. Локализация программы на различные языки. Расширение базы данных туристических объектов. Расширение области построения маршрутов.

Перечислим некоторые идеи для дальнейшей доработки нашей системы: Создание локальной карты города, с которой можно работать без подключения к интернету. Локализация программы на различные языки. Расширение базы данных туристических объектов. Расширение области построения маршрутов. Разработка более быстродействующих алгоритмов поиска маршрутов.

Перечислим некоторые идеи для дальнейшей доработки нашей системы: Создание локальной карты города, с которой можно работать без подключения к интернету. Локализация программы на различные языки. Расширение базы данных туристических объектов. Расширение области построения маршрутов. Разработка более быстродействующих алгоритмов поиска маршрутов. Создание возможности прокладки пеших маршрутов.

Перечислим некоторые идеи для дальнейшей доработки нашей системы: Создание локальной карты города, с которой можно работать без подключения к интернету. Локализация программы на различные языки. Расширение базы данных туристических объектов. Расширение области построения маршрутов. Разработка более быстродействующих алгоритмов поиска маршрутов. Создание возможности прокладки пеших маршрутов. Добавление голосовых подсказок.

Для написании приложения использовался язык программирования Java с пакетом Android SDK, содержащим библиотеки Android, документацию, интерактивный эмулятор мобильного устройства, инструментальные средства разработки, которые позволяют компилировать и отлаживать разрабатываемое приложение. Разработка велась в среде Eclipse с установленным плагином Android Development Tools.