Цели и задачи: Закрепить знания учащихся о народных промыслах России; Закрепить знания учащихся о народных промыслах России; Приобщить детей к истокам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ Воспитатель Капюченко Л.В.. ХОХЛОМА Хохлома – старинный народный промысел, зародившийся в округе Нижнего Новгорода. Хохлома представляет.
Advertisements

закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие,
закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие,
Презентация сезонной акции взаимодействия родителей с детьми «Сделай сам и помоги ребёнку» Воспитатель группы «Фиалки» Васильева Наталья Сергеевна.
МОУ «Вейделевская СОШ» Введение федеральных государственных стандартов начального общего образования второго поколения. Внеурочная деятельность в 1 классе.
Изобразительное искусство 1 класс. Учитель начальных классов: Ефиценко Наталья Анатольевна МОУ Каргасокская СОШ 1 Каргасокский район.
Посуда у тебя дома Урок 3 Урок изобразительного искусства в 3 классе по программе Неменского Б.М.
Работу выполнили ученики 4 «Б» класса 2011 год МОУ «СОШ п. Чернореченский»
Презентацию подготовила учитель черчения и ИЗО МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Романова Татьяна Николаевна г. Воскресенск Московская область.
Г.Анжеро-Судженск 2009 г.. Выполнила: Ларионова И.Ю – учитель изо МОУ СОШ 8.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «УСИНСК» «УСИНСК» КАР КЫТШЫН МУНИЦИПАЛЬНÖЙ ЮНКÖНЛÖН АДМИНИСТРАЦИЯСА ЙÖЗÖС.
Очень часто за событиями И за сутолокой дней Старину не вспоминаем, Забываем мы о ней. Хоть и более привычны Нам полеты на луну, Вспомним русские обычаи,
Дымковская игрушка Раздел: Декоративное народное творчество.
Зачем человеку искусство? Может быть искусство нужно для того, чтобы выразить то, что в нашей душе? Какой вид искусства помогает выразить нам свои чувства.
ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА. ИСТОРИЯ ПРОМЫСЛА Дымковская игрушка один из самых старинных промыслов России, существует на Вятской земле более четырёхсот лет. Возникновение.
Малинина Алена Викторовна Учитель черчения и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» город Усолье - Сибирское Иркутской области.
Поверить трудно : неужели Всего два цвета ? Чудеса !.. Вот так художники из Гжели На снег наносят небеса ! Л. Куликова. Гжельская роспись – это древнее,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 43 Выполнила: Воспитатель Булыгина Наталья Викторовна.
Исакова Н. Г. учитель изобразительного искусства МОУ «СОШ2 г. Олонца»
ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА Дымковская, или вятская, игрушка – известный вид русского народного искусства. Он зародился в Дымковской слободе ( близ г. Вятки –
Транксрипт:

Цели и задачи: Закрепить знания учащихся о народных промыслах России; Закрепить знания учащихся о народных промыслах России; Приобщить детей к истокам русской и мордовской культуры; Приобщить детей к истокам русской и мордовской культуры; Воспитывать чувство ответственности за сохранение и развитие национальных народных традиций; Воспитывать чувство ответственности за сохранение и развитие национальных народных традиций; Развивать творческое воображение и навыки дымковской росписи. Развивать творческое воображение и навыки дымковской росписи.

МОУ «Семилейская средняя общеобразовательная школа» Кочкуровского муниципального района Учитель начальных классов – Ледяйкина Н.А.

Тавлинская вырезная игрушка

Глиняная игрушка

Произведение искусства выполнено из дерева.Орнамент состоит из золотых цветов листьев, ярких ягод и травы, опоясывающих стенки сосуда или заполняющее дно. Фон- желтый,красный,зелё ный.

Керамическая посуда, покрытая белой эмалью,нанесены голубого и синего цвета узоры, изображающие растительные мотивы, бытовые сценки.

«Собираю, разбираю Васильковые цветы Я тебя не позабуду Не забудь меня и ты -Назови, подружка, цветик, Самый милый и родной И подружка отвечает: Колокольчик голубой!»

Здесь и зародились замечательные Дымковские игрушки.

Вот индюк нарядный, весь такой он ладный. У большого индюка все расписаны бока.

Мы игрушки знатные, Складные да разные. Мы повсюду славимся. Мы и вам понравимся.

Основные элементы росписи дымковской игрушки

«Не привыкайте к чудесам, Дивитесь им, дивитесь! Не привыкайте к небесам, Глазами к ним тянитесь. Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам, Прикладывайтесь к РОДНИКАМ. Ничто не повторится.»

«Большое счастье,что есть еще на Руси такие промыслы, такое народное искусство».