Схема шума центра города Якутска Выполнили Ученицы 10 класса Якутского городского лицея Атласова Анна Григорьева Александра Руководитель Корякина Мария.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
Advertisements

Красноярск Владивосток Вологда Спутник TERRA, 1000 м день 1. 04:30-05: :00-07:00 ночь 1. 15:30-16: :00-18:00 день 1. 04:30-05: :00-07:00.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Кликушина Евгения Геннадьевна Научный руководитель: к.э.н., доцент Крюков М.М.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Выполнила ученица 9Б класса Школы МАОУ СОШ им.Арапова Стихина Юлия.
Всероссийский фестиваль педагогического творчества (2015/2016 учебный год ) Номинация : проектная и творческая деятельность учащихся Название работы :
Основные показатели результатов и достижений учащихся.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 68 Шум как экологический фактор Работу выполнила: Привалова Дарья.
Конкурс цифровых образовательных ресурсов Филиппов Александр Витальевич, учитель ОБЖ, географии МОУ СОШ 3 г.Ядрина Чувашская Республика.
«Определение шумового загрязнения на территории МОУ СОШ 12 г.Уфы» Кашкарова Розалия, Хурматуллина Алина учащиеся 11 класса МОУ СОШ 12 Ленинского района.
Выполнила: ученица ГБОУ СОШ «ОЦ Лидер» 7 класса «В» Малышева Алина Руководитель: учитель физики Гуськова Е.М. МИР ЗВУКОВ. ШУМ ВОКРУГ НАС.
Выполнила ученица 10 кл. МОУ Молдинская СОШ им. В. В. Андреева Удомельского района Тверской области Егорова Анна Руководитель : учитель географии Егорова.
Шум в нашей жизни Проблема: Что такое шум? Как его измерить и как от него избавиться? Эта работа посвящается изучению шума. Мы попытались в ней разобраться,
Исследование долговечности инженерных сооружений из металлоконструкций Автор: Рыжков Максим, ученик 9 «А» класса МОУ СОШ 67 г. Воронежа. Руководитель:
Н АУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Портфолио» Влияние абиотических факторов среды на лесотундровые растения Авторы: Генералова Екатерина Игоревна, ученица.
ДУМНОВА ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВНА МИНИСТР ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Система индикативного управления в Республике Бурятия.
МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ» Здоровье – это гармония и стабильность биоритмов Выполнили: обучающиеся.
Автор работы: Старцев Андрей Павлович Ученик 10 класса МОУ Рожковская СОШ Сосновского муниципального района Нижегородской области. Научный руководитель:
Аттестационная работа Управление развитием общеобразовательной школы (на примере МОУ «СОШ 27 «Эврика-Развитие» г. Мирного) Выполнили: Зятькова Е.Л., Попова.
Транксрипт:

Схема шума центра города Якутска Выполнили Ученицы 10 класса Якутского городского лицея Атласова Анна Григорьева Александра Руководитель Корякина Мария Ильинична Учитель географии МОУ ЯГЛ

Цель Исследовать распределение зон шума по центру города Якутска.

Задачи Измерить уровни шума в различных точках центра города Якутска. Анализ шума в различных точках города. Создать интерактивную схему.

Новизна Разработка схемы шума для центрального района города. Использование программы Macromedia Flash для создания интерактивной карты.

Актуальность Рост уровня заболеваний, связанных с шумом. Шум мешает продуктивной работе дома и в офисе. Шум влияет на общее самочувствие человека.

Перспективы Расширение карты города. Собрать материал по заболеваниям, которые связаны с шумом по нашему городу. Сделать расчет средств из бюджета республики, которые будут затрачены на применение шумоизоляционных сооружений. Разработка спектральной карты шума.

Понятие шума Шум беспорядочные колебания различной физической природы, отличающиеся сложностью временной и спектральной структуры. Он также является одним из значимых источников негативного воздействия на природную среду.

Методика исследований Продолжительность исследования: Кол-во точек: 17 Оборудование: шумомер-Нокиа5140; диктофон-Нокиа6270 Продолжительность записи звука: 10 сек. на каждой точке. Время записи: 06:30-07:30(утро); 13:30-15:00(день); 18:30-20:00(вечер).

Цели и задачи

Заключение Таким образом, шум имеет огромное практическое значение не только в крупных городах, как Москва, но и относительно небольших, как наш город. Однако стоит заметить, что санитарные нормы в таком небольшом городе, как Якутск значительно превышены. Эта проблема может привести к нежелательным последствиям. Поэтому нужно задуматься о проблеме шумоизоляции уже сегодня.