Скоростной транспортный конвейер Пилотный проект Шелковый путь – Северный вариант Председатель Совета директоров Иванова Наталия Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скоростной транспортный конвейер на автомагистрали Азия-Европа в рамках Таможенного союза.
Advertisements


Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Унификация и упрощение таможенного контроля в Евразийском экономическом сообществе (ЕврАзЭС) Сергей Н. БЕЛОУСОВ, Советник-секретарь Постоянной комиссии.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
1 Проект создания АСУ Логистического транспортного центра г. Сочи. Олимпийский опыт Борейко А.Е., Директор программы «ЛТЦ»
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
1 ВУЗЫ ТРАНСПОРТА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ГОСУДАРСТВ–УЧАСТНИКОВ СНГ Председатель Совета по образованию и науке КТС СНГ, ректор МИИТа, д.т.н., профессор.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАЗАХСТАНА Использование, проблемы и предложения ТОО «Экономтрансконсалтинг» Н.К. Исингарин Август 2008 год 1.Транзитный.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Рост в 1,3 р. Рост в 1,1 р ,4 млн. руб. 61% 24% 15% Структура источников общего объема утвержденных лимитов Управление экономической политики.
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
Роль логистических операторов при подготовке, осуществлении и прекращении перевозок по процедуре МДП Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии.
Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно- аналитической системы Мацкель Валерий.
Международные и национальные банки развития как один из источников инвестиционных ресурсов для финансирования регионального развития Заместитель Председателя.
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Транксрипт:

Скоростной транспортный конвейер Пилотный проект Шелковый путь – Северный вариант Председатель Совета директоров Иванова Наталия Васильевна

Росавтотранс 2 30 региональных автотранспортных компаний работников грузовых автотранспортных средств пассажирских автобусов государственный концерн «Росавтотранс» Российская акционерная автотранспортная компания открытого типа «Росавтотранс»

Предпосылки 3 Создание Таможенного союза Казахстан РоссияБеларусь

Аналитика потоков 4 Рост торговых объемов Китая

Аналитика потоков 5 Увеличение потоков по Шелковому пути

5 797 км Шелковый путь – северный вариант 6 МоскваЦКАД

Основа Проекта 7

Технология идеи км/сутки 50 км/час Рабочий день – 8 часов Эстафетная передача

Логистические центры 9 Мобильные сооружения

Информационная инфраструктура 10

Навигация и обслуживание 11 Оперативный контроль за местоположением Оперативный контроль за медицинскими параметрами водителя Оперативное информирование служб экстренного реагирования

Документооборот Обмен электронными документами Электронная цифровая подпись Подготовка бумажных копий документов Оперативная подготовка документов Документарное сопровождение грузоперевозки Централизация базы документов

Информационное пространство 13 Центральное информационное пространствоЛогистический центрГрузовладелец Информационный центр обслуживанияТаможенный пунктПодвижной состав

Информационное пространство 14

Транспортная безопасность 15

Экономика 16 Логистический центр 677 млн. руб. 13 логистических центров Подвижной состав 4,2 млрд. руб тягачей 1360 контейнерных платформ

Экономика 17 Связь и информатизация 548 млн. руб. 748 млн. руб. Навигация и сопутствующая информатизация Информационная система «Ямщикъ»

Экономика 18 Базовые затраты 6,5 млрд. руб. Постоянные затраты 8 млрд. руб. Годовые доходы 10,4 млрд. руб. Окупаемость проекта 4-5 лет Норма доходности 35% Индекс рентабельности 2,28

Экономика 19 4,5 млн. руб. Разработка идеи Пилотного проекта Разработка на основе Пилотного проекта Технико-экономического обоснования 55 млн. руб.

Выгоды 20 Высокая доходность проектаДиверсификация бизнеса Лидерские позиции в бизнесе

Выгоды 21 Крупный высокоэффективный инновационный Проект Создание новых рабочих мест Развитие транзитной составляющей экономики Ведущая роль в развитии Таможенного союза Увеличение товарооборота

Выгоды 22 Таможенный союз в действии Единая экономическая зона Унифицированная тарифная политика Налоговая заинтересованность Новые рабочие места Единое информационное пространство

Скоростной транспортный конвейер Спасибо за внимание! Председатель Совета директоров Иванова Наталия Васильевна