ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПЕРВОКЛАССНИКАМ В УСЛОВИЯХ КАРАТУЗСКОЙ СОШ УЧЕБНЫЙ ГОД
Школа не только учит, но и воспитывает. Вместе с тем учеба должна способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.
МОДЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ РЕБЕНОК СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ЛОГОПЕДПСИХОЛОГ
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧ.ГОД I группа ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ – 8 детей II группа ФОНЕТИКО- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ – 7 детей III группа ФОНЕТИЧЕСКИЙ ДЕФЕКТ – 4 ребенка Выявлено 19 детей с трудностями в речевом развитии
Подгруппы детей с речевыми нарушениями 1. Ротацизм - 14 детей 1. Ротацизм - 14 детей 2. Ламбдацизм – 8 детей 2. Ламбдацизм – 8 детей 3. Сигматизм и парасигматизм – 10 детей 3. Сигматизм и парасигматизм – 10 детей 4. Заикание – 4 ребенка 4. Заикание – 4 ребенка 5. Грубое нарушение слоговой структуры и звуконаполняемости слов – 8 детей 5. Грубое нарушение слоговой структуры и звуконаполняемости слов – 8 детей
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Консультации, рекомендации (учителю, родителям, воспитателю группы продленного дня)
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Коррекционно- развивающая работа логопеда
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Психолого- логопедическая помощь ребенку
Динамика речевого развития – красивая, четкая, правильная речь РЕЗУЛЬТАТ
Памятка для родителей Спокойная, доброжелательная обстановка в семье. Спокойная, доброжелательная обстановка в семье. Избегать чрезмерных волнений и суеты, меньше говорить о речевой проблеме; Избегать чрезмерных волнений и суеты, меньше говорить о речевой проблеме; Чаще замечать и поощрять у ребенка правильное произношение; Чаще замечать и поощрять у ребенка правильное произношение; Следить за общим состоянием здоровья и стремиться к большему числу положительных эмоций у ребенка (играть с ним, занимать любимым делом, по возможности интересно проводить выходные дни); Следить за общим состоянием здоровья и стремиться к большему числу положительных эмоций у ребенка (играть с ним, занимать любимым делом, по возможности интересно проводить выходные дни); Избегать просмотра волнующих телепередач, кинофильмов, исключить увлечение компьютером; Избегать просмотра волнующих телепередач, кинофильмов, исключить увлечение компьютером; Соблюдать здравый смысл относительно требований к учёбе. Соблюдать здравый смысл относительно требований к учёбе.