Воспитание и социализация. Организация внеурочной деятельности. Вушнаева Татьяна Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе
Цель и общие задачи воспитания и социализации учащихся школы
Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации
ВОПРОС 1. В чём особенности организации внеурочной деятельности? Можно ли ставить знак равенства между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей? Какова должна быть наполняемость групп при организации внеурочной деятельности?
ВОПРОС 2. Установлены ли минимальный и максимальный объемы внеурочной деятельности?
ВОПРОС 3. Кто отвечает за разработку программ по внеурочной деятельности?
ВОПРОС 4. Кто определяет содержание внеурочной деятельности ?
ВОПРОС 5. Будет ли финансироваться материально- техническое оснащение внеурочной деятельности?