08.10.09. Семинар – практикум 1 «Структура написания научно – исследовательской работы (гипотеза, цели, задачи, методы)». Практическая работа 1 «Логика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно- исследовательская деятельность. Низкий уровень умений учащихся работать с дополнительной литературой. Низкий уровень умений учащихся работать.
Advertisements

Научно- исследовательская деятельность. Низкий уровень умений учащихся работать с дополнительной литературой. Низкий уровень умений учащихся работать.
Лекция 3. Методы этносоциологических исследований.
Лаб. НМСДММС КРИПКиПРО. новизна (ее уровень может быть различным: от научных открытий до применения достижений науки в практике и рационализации отдельных.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА. Какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть юный исследователь?
Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
«Исследовательская деятельность педагога» Теоретические аспекты.
Уровни социологического знания Уровни социологического знания 1. Первичное обобщение эмпирических данных: Проведение эмпирических исследований в социальных.
Технология обобщения и описания педагогического опыта.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
МЕТОДОЛОГИЯ В ПЕДАГОГИКЕ Выполнила : магистранты II курса группы СВ ( б ) Каныбекова Алтынай К. Шейшеев Стамбек К. Проверил : Куватбеков Каныбек.
Транксрипт:

Семинар – практикум 1 «Структура написания научно – исследовательской работы (гипотеза, цели, задачи, методы)». Практическая работа 1 «Логика» Е.В.Березанских, зам. директора по УВР

Положение Положение об открытом районном конкурсе для одарённых школьников и молодёжи «Юность науки – 2010 г.»

Положение Положение об открытом краевом конкурсе для одарённых школьников и молодёжи «Будущее Алтая – 2010 г.»

Всероссийский открытый конкурс научно- исследовательских, проектных и творческих работ учащихся«ПЕРВЫЕ ШАГИ» конкурс

Виды исследовательских работ

Полезно!!! ТерминыНаличие предлоговПримеры Аннотациябез предлога или с предлогами на, о - составить аннотацию книги; - аннотация на новую книги; - аннотация о научной книге. Докладна, о.-доклад на тему, «В мире животных»; -доклад о выполненной работе. Конспектбез предлога- конспект книги, конспект лекции. Планбез предлога- План урока, план сочинения. Реферато, под, на-реферат о Пушкине; -реферат под заглавием «Человек и история»; -реферат на тему «Эпопея народной жизни». Рецензияна, о- рецензия о стихотворении; -рецензия на спектакль Тезисбез предлога- тезисы доклада

Исследование – процесс научного изучения какого-либо объекта с целью выявления его закономерностей.

Замысел исследования цель, задачи, гипотеза исследования; показатели развития явления; определяется порядок управления ходом эксперимента, порядок регистрации, накопления и обобщения экспериментального материала.

Три этапа исследования: Первый этап выбор проблемы и темы; определение объекта и предмета, целей и задач; разработка гипотезы исследования.

Три этапа исследования: Второй этап выбор методов и разработка методики исследования; проверка гипотезы; непосредственно исследование; формулирование предварительных выводов, их апробирование и уточнение; обоснование заключительных выводов и практических рекомендаций.

Три этапа исследования: Третий этап внедрение полученных результатов в практику Работа литературно оформляется.

Методика исследования - это совокупность приемов, способов исследования, порядок их применения и интерпретации полученных с их помощью результатов. Зависит от характера объекта изучения; цели исследования; разработанных методов; общего уровня квалификации исследователя.

Работа с архивными документами (отбор, анализ) Компьютерная верстка Моделирование Работа с дополнительной научной литературой Работа с дополнительной научной литературой Эксперимент Отработка результатов Опрос, собеседование, анкетирование Поиск через Интернет

Структура научно-исследовательской работы ПРОБЛЕМА Отсутствие технологий уборки урожая (репы) ЦЕЛЬ: Отвечает на вопрос «Что сделать?» Сопоставляется с названием работы Создать оптимальный способ уборки урожая Тема – намечаемый результат исследования, направленный на решение конкретной проблемы

Разработать методику включения всех участников Разработать методику формирования и действия коллектива Изучить сельскохозяйственную литературу и обобщить опыт по уборке урожая Разработать программу по формированию мотивации Издать методическое пособие по оптимизации уборки урожая ( Поэтапное решение цели, обычно их 4-5, могут разбиваться на подзадачи )

Объект исследования (область, в рамках которой решается данная проблема) Процесс уборки репки Предмет исследования (конкретная часть объекта или то, на что направлено исследование) на что направлено исследование) Коллективный способ уборки урожая

Повышение ответственности и формирование чувства коллективизма Гипотеза: ( предположение, где подробно изложена модель, система мер, технология того нововведения, за счет которого ожидается получить высокую результативность; обычно начинается со слов ЕСЛИ…, ТО… ; ЧЕМ…ТЕМ… ) ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЫТАЩИТЬ РЕПКУ? Если будут созданы условия, сформирован сплоченный коллектив, то будет собран хороший урожай. Ожидаемые конечные результаты Совершенствование технологии процесса и в дальнейшем повышение качества уборки хорошего урожая Разработка методики оптимального способа уборки урожая (результативность, количество участников, время)

Практическая работа 1 «Логика»