Учитель истории 2 квалификационная категория Попков Андрей Вячеславович Срок реализации проекта 4 года
Из всех наук, которые должен человек, главнейшая есть наука о том, как жить делая как меньше зла и как больше добра. Л.Н. Толстой
Специфика социума школы Высокая социальная активность Духовный поиск личности Возрастающая националистическая направленность среди подростков
Становление духовно-нравственной личности, общественно- активной, социально компетентной, обладающей чувством гуманности и толерантности, для которой правила и требования морали, выступает как собственные взгляды и убеждения, как глубоко осмысленные и привычные формы проведения.
-Ф-Формирование духовно-нравственного мышления участников образовательного процесса; - организация сотрудничества педагогов, родителей и обучающихся по освоению идей нравственного и духовного образования и применению их в социально значимой деятельности; - развитие способности к проявлению волевых усилий, помогающих преодолевать возникающие трудности, препятствия при соблюдении норм правил морали. - формирование соответствующих навыков и привычек поведения у учащихся; - мотивация педагогов к активному проявлению духовно- нравственной позиции; - создание условий для формирования, проявления духовно- нравственной компетентности обучающихся.
1 этап Продолжение работы по программе»Возрожд ение духовных ценностей на тер-ии Сосновского района» 2 этап Создание творческих групп учащимися по направлениям, изучение предметов история,религии России. 3 этап Разработка и организация системы урочной и внеурочной деятельности. 4 этап Подведение итогов и анализ результатов
-П-Повышение уровня духовной и нравственной культуры учащихся; - наличие эффективной урочной и внеурочной деятельности обучающихся; - проявление навыков нравственного и духовного поведения; - формирование толерантности и гуманности по отношению к окружающим; ормирование комплекса методических разработок по духовно-нравственному воспитанию учащихся на базе МОУ Яковская СОШ; -П-Приобретение учащимися положительного социального опыта; - проявление более активной духовной позиции у педагогов.
Кадровые ресурсы Материально-технические ресурсы Программно - методические ресурсы Информационные ресурсы
-И-Инертность части педагогов; - недостаточная финансовая обеспеченность проекта; изкий уровень воспитанности учащихся.
-а-администрация МОУ Яковская СОШ; -Р-РИДК; -Р-РУО; -Р-РМО учителей истории; - Библиотека; - Церковь.