Общешкольная конференция «Выбираем свой путь!». Повестка дня: Атрибуты детского объединения Атрибуты детского объединения Структура детского объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
Advertisements

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Самоуправление это демократический способ организации коллективной (общественной) жизни. Ученическое самоуправление есть там, где школьники ощущают себя.
Коррекция познавательных процессов
1.Высокий уровень образования – 89 % 2. Сохранение психического и физического здоровья детей – 76 % 3. Помощь в повышении культуры и нравственности учащихся.
понедельниквторниксредачетвергпятница Русский яз. 5 кл Русский 5 кл Русский яз. 6 кл Русский 6 кл Русский яз. 7 а клЛитература 6 клРусский яз. 7 а клРусский.
Школьная республика «ГРАНИ» при МОУ «Большечурашевская СОШ» Детско-юношеская организация.
Классный руководитель: Гришанова Наталья Борисовна.
6к класс Дни недели: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница.
Расписание моих занятий: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
БИБЛИОТЕКА РАБОТАЕТ Понедельник с 8.00 по Вторник с 8.00 по Среда с 8.00 по Четверг с 8.00 по Пятница с 8.00 по Суббота Выходной.
Для учеников детского Оздоровительного центра «школа здоровья 1317» Города Москвы Список.
Досрочный этап: с 21 апреля (понедельник) по 17 мая (суббота) – по всем учебным предметам Основной этап: 28 мая (среда) – обществознание, химия, литература,
ПРЕЗИДЕНТ Министр образования Министр культуры Министр труда Министр экологии Министр физкультуры и спорта Министр печати и пропаганды.
Понедельник «Конкурс математических газет» Вторник кл. «Путешествие в страну математики» Среда кл. «Математическая викторина» Четверг.
Учитель начальных классов ДОШ 7 Пометова Е.Ю. Урок математики в 1 классе.
Конкурс «Самый классный классный» Тукмакова Ольга Васильевна. Классный руководитель 2 класса Учебный предмет – начальные классы. Первая квалификационная.
«Число и цифра 7» Математика 1 класс Дубровина В. В., учитель начальных классов МКОУ «Прогимназия 1 МКОУ «Прогимназия 1.
Неделя начальной школы г г. ГОБОУ Кандалакшская КШИ.
Как ? правильно распорядиться временем, оставшимся до школы? Что? нужно делать с ребенком, чему его сейчас учить?
Транксрипт:

Общешкольная конференция «Выбираем свой путь!»

Повестка дня: Атрибуты детского объединения Атрибуты детского объединения Структура детского объединения Структура детского объединения Документы детского объединения Документы детского объединения «САМОС – это МЫ!» «САМОС – это МЫ!» План работы детского объединения План работы детского объединения

Атрибуты детского объединения Название – д/о «Радуга» Название – д/о «Радуга» Девиз: «Мы как радуги цвета неразлучны никогда» Девиз: «Мы как радуги цвета неразлучны никогда» Атрибуты: красный галстук, флаг по цветам радуги Атрибуты: красный галстук, флаг по цветам радуги

Структура детского объединения Детское объединение Начальное звено Среднее звено Старшее звено

Документы детского объединения Положение о д/о Положение о д/о Положение об ученическом самоуправлении Положение об ученическом самоуправлении Программа деятельности д/о Программа деятельности д/о План работы на год План работы на год

«САМОС – это МЫ!» Президент Премьер - министр Министр образования Министр культуры Министр спорта Министр внутренних дел

Понедельник « Рукодельница » - рук. Крутова А.В. Вторник « Сувенир » рук. Панина Е.П. Среда « В мире информатики » - рук. Жукова Л.Н. « Волшебная кисточка » - рук. Курицына Л.Н. Четверг « ОФП » - рук. Швецова И.В. Пятница « Занимательная математика » - рук. Лукоянова Г.Н.

Анкета Какими мы хотим быть?____________________________________________ Какие праздники мы проведём?_____________________________________ С кем мы хотим встретиться?_______________________________________ Что можно посетить?______________________________________________ Что полезного сделаем?___________________________________________ Что прочитаем вместе?____________________________________________ Какие темы можно обсудить на дискуссии в школе?__________________________________________________________ Какие дела в классе, в школе можно и нужно провести?________________________________________________________ Что предложим в план работы школы?________________________________ Чем мы любим заниматься в свободное время?_________________________________________________________ Больше всего нам запомнилось из прошлого опыта и хотелось бы провести в классе…_______________________________________________ Если бы мы были классными руководителями, то сделали бы так, чтобы…___________________________________________________________