Цели урока: Повторить и обобщить знания по теме «Графический редактор Paint» Показать знания по данной теме Совершенствовать навык работы в команде «Один.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная графика Что такое ГР «Paint»?. Графический редактор «Paint»
Advertisements

Растровое изображение напоминает лист клетчатой бумаги, на котором каждая точка закрашена цветом, в совокупности формируя рисунок. Каждое растровое изображение.
Графический редактор Программа для создания, хранения и редактирования рисунков и фотографий. Редакторы бывают растровые и векторные. В растровых редакторах.
Основы обработки графических изображений. Что такое Paint?
СОЗДАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
Технология обработки графической информации Графические объекты и операции c ними Урок информатики: 8 класс Учитель: Мозжухина Людмила Ивановна.
Интерфейс и основные возможности растрового графического редактора Инструменты рисования растровых графических редакторов.
Тема урока: Графический редактор Paint Тема урока: Графический редактор Paint Цель урока: Цель урока: отработка навыков рисования и научить выполнять над.
Изображения в памяти компьютера. Графический объект делится вертикальными и горизонтальными линиями на крошечные фрагменты –.пиксели.
КОДИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. Кодирование графической информации.
Ученик 9б класса Михайлов Антон. Графические Редакторы Для обработки изображений на компьютере используются специальные программы графические редакторы.
Графический редактор Paint Урок 29. Блиц - опрос 1. Указать устройства для ввода графической информации. 2. Указать устройства для вывода графической.
Графический редактор Paint. Цель: познакомить учащихся с графическим редактором Paint; развивать мышление, речь, общее развитие;
СОЗДАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
Что такое пиксель? Крошечный фрагмент изображения, определённого цвета.
1 3 «Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий» (Гюстав Гийом)
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест подготовил Учитель информатики МКОУ Казанская СОШ Зейбель. П.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Растровое кодирование графической информации.
СОЗДАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
Информатика в школе Компьютерная графика Программное обеспечение.
Транксрипт:

Цели урока: Повторить и обобщить знания по теме «Графический редактор Paint» Показать знания по данной теме Совершенствовать навык работы в команде «Один за всех и все за одного»

Игра по станциям

Маршрутный лист Название станцииОценка за работу на станции Примечание (добавляются или снимаются баллы) ЯЖюри «Теоретическая» «Художественная» «Найди слова»

Вопросы первому ученику: 1.Что лежит в основе создания графического дисплея? 2.Что такое пиксель? 3.Что такое растр? 4.Что такое графическая система ПК? 5.Сколько базовых цветов в ПК?

1.Сколько цветов содержит палитра, если пиксель кодируется 2 битами? 2.Что такое растровая графика? 3.Назовите форматы графических файлов для хранения растровых изображений 4.Как рисовать правильные фигуры и линии? 5.Какой кнопкой мыши закрашивается основной цвет? Вопросы второму ученику:

Вопросы третьему ученику: 1.Что находится на панели управления Paint? 2.Какие геометрические фигуры есть в наборе инструментов Paint? 3.Как можно изменить цвета палитры? 4.Какие преобразования можно выполнять с рисунком? 5.Можно ли в Paint импортировать рисунки?

Вопросы четвертому ученику: 1.Сколько цветов содержит палитра Paint? 2.Как можно отменить неправильное действие? 3.Какие элементы содержит панель инструментов Paint? 4.Какой кнопкой мыши закрашивается цвет фона? 5.Как сказывается изменение размеров на качестве растровых графических объектов?

ЛИТНАУП ГРИКОСТ ЗАЛАКЧО БФИСКИП ИИЗЕСАР ТКМЛТОК ЖАОЬРДП ИПРАИБЯ КПАСТИА СУРТРТК ЕАГРАФИ ЛНКТОНЛ ЬТОДЧКА ТИЛИЗМН

Вот что должно было получиться ЛИТНАУП ГРИКОСТ ЗАЛАКЧО БФИСКИП ИИЗЕСАР ТКМЛТОК ЖАОЬРДП ИПРАИБЯ КПАСТИА СУРТРТК ЕАГРАФИ ЛНКТОНЛ ЬТОДЧКА ТИЛИЗМН

Игра «Веришь – не веришь» Верите ли вы, что в наборе инструментов Paint есть геометрические фигуры? Верите ли вы, что в Paint можно отменить неправильное действие? Верите ли вы, что можно получить большое количество цветов и оттенков с помощью компьютера? Верите ли вы, что графический редактор может быть растровый или векторный, почему? Верите ли вы, что рисовать правильные фигуры и линии можно только в векторной графике? Верите ли вы, что многие операции можно выполнять с панели управления Paint? Верите ли вы, что принцип создания графического дисплея основывается на французской технике живописи? Верите ли вы, что совокупность точечных строк образует графическую сетку или растр? Верите ли вы, что цветное изображение это совокупность трех цветов – красного, зеленого, синего? Верите ли вы, что код пикселя – это информация о его цвете?

Кроссворд По горизонтали: 1. Инструмент для рисования четырехугольников. 2. «Мозг» компьютера. 3. Инструмент, который используется для обозначения границ фрагмента. 4. Рисующий инструмент. 5. Инструмент, предназначенный для мгновенного закрашивания ограниченной области рисунка. 6. Панель графического редактора, предоставляющая пользователю право выбора цвета. 7. Все виды изображений, составленных при помощи инструментов рисования и черчения. 8. Небольшая картинка, обозначающая какой-либо объект или действие. 9. Лицо компьютера. 10. Кнопка мыши, с помощью которой создаются все элементы графического изображения. 11. Инструмент, предназначенный для стирания ненужных фрагментов рисунка. 12. Цвет, выбираемый правой кнопкой мыши. 13. Элементарный объект рисунка. 14. Paint – это графический… По вертикали: 15.Действия по созданию рисунка, по его исправлению и дополнению

Так ли у вас получилось? е и н а влеяар лкитс фойыво пьлеск дактрор р о пиктогамма монитр и т кзалива палиар графак а д е руомякиньлог п процросс выинеле каршадн е

Составить рисунок по его двоичному коду

Цели урока: Повторить и обобщить знания по теме «Графический редактор Paint» Показать знания по данной теме Совершенствовать навык работы в команде «Один за всех и все за одного»

Домашнее задание (на выбор) 1.Составить алгоритм для построения рисунка и выполнить его. 2.Составить шпаргалку по теме «Графический редактор Paint»