успех Дополнительный импульс Становление достоинства Положительное отношение к труду Фактор развития личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
Advertisements

Организация ситуации успеха на уроке. «В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 2. Содержание занятия: Восхождение к успеху Что такое успех ? Ассоциация успеха и Диаграмма Философия успеха.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41» Твой завтрашний успех начинается сегодня!
Воспитание ситуацией успеха Выступление на совещании Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов 2011.
Материал подготовила педагог-психолог О.Ф. Лысова.
Моделирование ситуации успеха учителем Педагог-психолог Самсонова Елена Анатольевна Психолого-педагогический аспект.
Твой завтрашний успех начинается сегодня!. Успех не приходит сам по себе, если даже его очень ждать.
Ситуация успеха как фактор взаимоотношений в системе «учитель – ученик»
Воспитание и обучение успехом. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
Автор : учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Садофьева Ольга Владимировна.
L/O/G/O Моделирование ситуации успеха в личностно- ориентированном обучении Елисеева Н.Ю., заместитель директора по учебной работе МОУ «Гимназия 1» г.
Классный руководитель 5 класса ФГКОУ СОШ 167 Петросова Т. Г.
Мотивация учебной деятельности – основное условие успешного обучения Выступление Барабановой З.П., учителя начальных классов.
L/O/G/O «Создание ситуации успеха в классах коррекционно- развивающего обучения для детей с ЗПР»
«Некоторые подходы к организации ситуации успеха в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.» Цель: Познакомить с педагогическими возможностями использования.
« Создание ситуации успеха на занятиях по классу фортепиано как средство творческого развития детей». Автор-составитель – Саитова Ирина Владимировна, педагог.
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Мотивация в обучении Мотивационный компонент познавательной активности.
Педсовет Виновата ли в этом школа и её методы обучения ? Какую роль при этом играет учитель ? Может ли учитель сформировать интерес у обучающихся к учебному.
Транксрипт:

успех Дополнительный импульс Становление достоинства Положительное отношение к труду Фактор развития личности

Успех в учебе – завтрашний успех в жизни!

Обобщение педагогических основ формирования у учащихся интересов к учению, что влечёт за собой не только появление чувства уверенности в себе, в учебной деятельности, но и успешную социализацию в обществе.

– это сочетание условий и обстоятельств, которые обеспечивают успех. Ситуация – это сочетание условий и обстоятельств, которые обеспечивают успех. – результат подобной ситуации. Успех прежде всего связан с чувствами радости, эмоционального подъема, которые испытывает человек в результате выполненной работы. Успех – результат подобной ситуации. Успех прежде всего связан с чувствами радости, эмоционального подъема, которые испытывает человек в результате выполненной работы.

переживание успеха внушает человеку уверенность в собственных силах; переживание успеха внушает человеку уверенность в собственных силах; появляется желание вновь достигнуть хороших результатов, чтобы еще раз пережить радость от успеха; появляется желание вновь достигнуть хороших результатов, чтобы еще раз пережить радость от успеха; положительные эмоции, рождающиеся в результате успешной деятельности, создают ощущение внутреннего благополучия, что, в свою очередь, благотворно влияет на общее отношение человека к окружающему миру. положительные эмоции, рождающиеся в результате успешной деятельности, создают ощущение внутреннего благополучия, что, в свою очередь, благотворно влияет на общее отношение человека к окружающему миру.

Снятие страха. Авансирование успешного результата. Скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности. Внесение мотива. Персональная исключительность. Мобилизация активности или педагогическое внушение.

Зная застенчивость Наташи, учительница предупреждает: Скоро спрошу. Приготовься. Вот текст, с которым ты справишься самостоятельно. Она дает девочке карточку с текстом, который та должна прочитать. У Наташи есть время побороть смущение, собраться с мыслями. Многим учительница уже выставила поощрительные оценки по данной теме, а у Наташи отметки пока нет. Девочка очень возбудимая, учеба дается ей нелегко.

Западная философия: Будь уверен в своих силах. Умей сказать себе: «Я должен победить!» Не жалей себя и много работай. Умей быть не таким как все. Ты должен уметь выделиться из толпы и стать лучшим в чем то. Умей добиваться цели. Не бойся признаться себе в эгоистичности и расчетливости в достижении своей цели. А когда ты добьешься чего-то, ты сможешь реально помогать другим. Умей владеть собой. Добивайся того, что наметил. Эмоции и настроение не должны тебе мешать. Преврати свою мечту в реальность. Умей сконцентрировать свои силы на главном. Не останавливайся на достигнутом!

УСПЕХ ПОРОЖДАЕТ УСПЕХ