"Решение показательных уравнений, неравенств" Цель урока: систематизация и проверка знаний по теме. Зачет
Задачи урока Обучающие: обобщение свойств показательной функции, применение их к решению упражнений; совершенствование умения быстро и правильно решать простейшие показательные уравнения, неравенства. Развивающие: развитие математически грамотной речи; развитие логического мышления
Чтобы переварить знания, надо поглощать с аппетитом. Французский писатель Анатоль Франс ( гг)
Какие из перечисленных функций являются показательными
Способы решения уравнений 1.Если равны основания – равны и показатели 2.Замена переменной. 3.Разложение на множители
Найдите ошибку.
Работа в группах. (10мин)
тест
Код правильных ответов.. 1 в 1-а,б ; 2 - г ; 3- а ; 4 - г ; 5-г 2 в 1- б ; 2 - в ; 3- а ; 4 – г; 5-б 3 в 1- б ; 2 - а ; 3- б ; 4 – а; 5-б 4 в 1-б,г ; 2 -а ; 3- б ; 4 - г ; 5-б
Критерии оценок правильных ответов правильных ответа правильных ответа 2 - менее трех правильных ответов
9. Рефлексия. Каждый ученик отмечает на диаграмме свое личное достижение на уроке.