"Решение показательных уравнений, неравенств" Цель урока: систематизация и проверка знаний по теме. Зачет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Степень с действительным показателем. Вид урока : Обобщение и систематизация. Цели : Обучающие : - обобщение и систематизация понятия и свойств.
Advertisements

Показательные уравнения. Способы решения Сведение уравнения к виду a x = a t Сведение уравнения к виду a x = a t Cведение уравнения к виду а х = b x Cведение.
Учиться можно только весело …. Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с аппетитом. Анатоль Франс ( )
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ Урок алгебры в 11 классе.
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Показательные функции, уравнения, неравенства. Тема:
1. повторить понятия: логарифм; свойства логарифмов; основное логарифми- ческое тождество; формулу перехода к новому основанию; 2. дать определение логарифмического.
Сложение чисел с разными знаками. Цели урока: продолжить формировать умение складывать числа с разными знаками; развивать самостоятельность и навыки самоконтроля;
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Определение Показательные неравенства – это неравенства, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Примеры:
Тема Тема: Показательная функция, решение уравнений и неравенств. Урок – соревнование Девиз урока: «Знания только тогда знание, когда оно приобретено усилиями.
Урок обобщения изученного материала Цель урока: обобщить и закрепить теоретические знания методов, умения и навыки решения показательных уравнений и неравенств.
Урок итогового повторения. Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств. Цели урока: способствовать выработке навыка решения показательных.
Тема Решение тригонометрических уравнений. Цель Проверка знания свойств тригонометрических функций свойств тригонометрических функций формул корней простейших.
Проверка домашнего задания 615(2, 4) 615(2, 4), 617(2, 4), 619(2), 620(2)
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Анатоль Франс Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
Французский писатель Анатоль Франс (1844–1924) заметил: «Что учиться можно только весело... Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом ».
1.Дайте определение показательной функции. 2.а)Укажите, какие из перечисленных функций являются возрастающими и какие убывающими: 3.Назовите область определения.
«Сложение и вычитание смешанных дробей». ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании.
Транксрипт:

"Решение показательных уравнений, неравенств" Цель урока: систематизация и проверка знаний по теме. Зачет

Задачи урока Обучающие: обобщение свойств показательной функции, применение их к решению упражнений; совершенствование умения быстро и правильно решать простейшие показательные уравнения, неравенства. Развивающие: развитие математически грамотной речи; развитие логического мышления

Чтобы переварить знания, надо поглощать с аппетитом. Французский писатель Анатоль Франс ( гг)

Какие из перечисленных функций являются показательными

Способы решения уравнений 1.Если равны основания – равны и показатели 2.Замена переменной. 3.Разложение на множители

Найдите ошибку.

Работа в группах. (10мин)

тест

Код правильных ответов.. 1 в 1-а,б ; 2 - г ; 3- а ; 4 - г ; 5-г 2 в 1- б ; 2 - в ; 3- а ; 4 – г; 5-б 3 в 1- б ; 2 - а ; 3- б ; 4 – а; 5-б 4 в 1-б,г ; 2 -а ; 3- б ; 4 - г ; 5-б

Критерии оценок правильных ответов правильных ответа правильных ответа 2 - менее трех правильных ответов

9. Рефлексия. Каждый ученик отмечает на диаграмме свое личное достижение на уроке.