РЕКЛАМА В ПРИЛОЖЕНИЯХ FORBES ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 2012 ИНСТРУМЕНТ УСПЕХА
В основе приложений Forbes для мобильных устройств – контент новостного портала о бизнесе forbes.ru Приложения Forbes – это привычное качество и независимый подход Forbes в подаче самой важной деловой информации. Приложения Forbes – это удобство и оперативность доступа в предпочтительным для читателя формате. Релиз приложения Forbes Russia для iPhone и мобильной версии сайта m.forbes.ru состоялся в сентябре 2011 года. В апреле 2012 года состоялся запуск приложения для операционной системы Android. В планах – запуск приложения для iPad до конца 2012 г. Пользователи приложений Forbes – предприниматели, топ-менеджеры, специалисты – активные люди с высокой социально-экономической активностью и позитивным мышлением. Средний возраст – лет. КОНЦЕПЦИЯ DIGITAL-ПРИЛОЖЕНИЙ iPhone Мобильные устройства на платформе Android m.forbes.ru
РЕКЛАМА В ПРИЛОЖЕНИЯХ: ВОЗМОЖНОСТИ Рекламные форматы в приложениях для iPhone и Android: Startup Banner (fullscreeen) Standard Banner (300*50) Размещение возможно только пакетами: Пакет 1 (премиум): Start-up (Fullscreen) Banner в приложениях iPhone и Android, статика Пакет 2 (стандарт): Standard Banner 300x50 в приложениях iPhone и Android и на m.forbes.ru, статика Минимальный срок размещения Пакета – 1 неделя. Рекламный формат на m.forbes.ru: Standard Banner (300x50)
ОПИСАНИЕ ФОРМАТА: START-UP BANNER Start-up Banner (fullscreen) – самый эффективный и комфортный для восприятия формат в мобильных устройствах. Идеален для имиджевой рекламы, т.к. функционально выполняет роль экрана загрузки. Достоинства формата: 100% целенаправленного внимания к рекламе в ожидании загрузки (баннер занимает весь экран устройства) Долгий и полноценный контакт с аудиторией Способ взаимодействия рекламодателя с пользователем: Ссылки для перехода на сайт*; Звонок рекламодателю; Заказ обратного звонка пользователем; Запись на тест-драйв; Заполнение формы заявки и др.варианты взаимодействия. Сценарий: Включение – через ~1 секунду после запуска приложения, выключение – после полной загрузки приложения и его контента Баннер: Статический файл JPG/PNG, вес – не более 250Кб Интерактив – не предусмотрен; возможен по запросу в формате GIF-анимации. Размеры баннера iPhone 2G-3GS, ……….……….320x480 Android…………………..……….480х800 (отношение 3/5 и 6/16) Android…………………..……….720х1280 (отношение 6/16) Технические особенности: * Страницы сайта должны быть оптимизированы для моб. устройств и не использовать Flash
ОПИСАНИЕ ФОРМАТА: STANDARD BANNER Standard Banner (300*50) – универсальный и cбалансированный формат. Баннер подходит для любого раздела приложения. Идеален для продвижения новых продуктов и анонсирования спец. предложений. Достоинства формата: Баннер не скрывает информационную область и ненавязчиво доносит рекламное сообщение Реклама с доверием воспринимается в контексте контента Forbes Способ взаимодействия рекламодателя с пользователем: Ссылки для перехода на сайт*; Звонок рекламодателю; Заказ обратного звонка пользователем; Запись на тест-драйв; Заполнение формы заявки и др.варианты взаимодействия. Сценарий: Включение – через ~1 секунду после загрузки страницы, выключение – вручную пользователем нажатием на [X]. Интерактив – в полном объеме. Баннер: Статические файлы JPG/PNG, вес – не более 200Кб; анимированный GIF/SVG, вес – не более 200Кб iPhone 2G-3GS, Android………...320x50 Размеры баннера Технические особенности: * Страницы сайта должны быть оптимизированы для моб. устройств и не использовать Flash
ОПИСАНИЕ ФОРМАТА: ADVANCED BANNER Advanced Banner – модифицированная версия Standard-Banner, которая с помощью интерактивного расхлопа «дотягивает» стандартный баннер до полноэкранного. Достоинства формата: Баннер становится полноэкранным только при взаимодействии с пользователем, и, как следствие, обеспечивает самой подробной информацией действительно заинтересовавшихся пользователей. Комфортный для восприятия формат Способ взаимодействия рекламодателя с пользователем: Ссылки для перехода на сайт* Звонок рекламодателю; Заказ обратного звонка пользователем; Запись на тест-драйв; Заполнение формы заявки и др.варианты взаимодействия. Сценарий: Включение – после нажатия на баннер, выключение – действием пользователя Интерактив – расширенный, HTML5 + JavaScript, интеграция форм, аудио и видео. Баннер: Статические файлы JPG/PNG, вес – не более 200Кб; анимированный GIF/SVG, вес – не более 200Кб; файлы HTML5 / CSS / JS, вес – не более 20Кб; видео MP4, кодек h.264, вес – не более 30Мб; аудио MP3, 44KHz, 192kb/s, вес – не более 5Мб. iPhone 2G-3GS, Android……….320x50 При расхлопе iPhone 2G-3GS, ……….……….320x480 Android…………………..……….480х800 (отношение 3/5 и 6/16) Android…………………..……….720х1280 (отношение 6/16) Размеры баннера Технические особенности: * Страницы сайта должны быть оптимизированы для моб. устройств и не использовать Flash
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Пакет 1 (премиум): Start-up (Fullscreen) Banner в приложениях iPhone и Android, статика Размещение: во время загрузки приложения Прогноз трафика: показов в неделю Прогноз CTR: % Стоимость: руб. без НДС (статика,1 неделя) Пакет 2 (стандарт): Standard Banner 300x50 в приложениях iPhone и Android и на m.forbes.ru, статика Размещение: в статике по всем страницам приложений для iPhone, Android и на сайте m.forbes.ru Прогноз трафика: показов в неделю Прогноз CTR: % Стоимость: руб. без НДС (статика,1 неделя) Advanced Banner Размещение: расхлоп Standard Banner до полноэкранного Стоимость: наценка за расхлоп + 30% к стоимости Пакета 2 (стандарт) Размещение возможно только пакетами. Минимальный срок размещения Пакета – 1 неделя.
ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Адрес: , Москва, ул. Докукина, 16, стр.1, 6-й этаж Телефон: Факс: Директор по рекламе онлайн-проектов Анна Шашлова Телефон: , доб.1060 Менеджер по рекламе онлайн-проектов Елена Саблина Телефон: , доб Менеджер по рекламе онлайн-проектов Юлия Бондаренко Телефон: , доб Менеджер по рекламе онлайн-проектов Ольга Рябова Телефон: , доб КОНТАКТЫ