Достопримечательности Парижа В чем, влияние истории Франции на её культуру? Выполнил Иванов А.С. ученик 7 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Advertisements

Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Как быть ЧЕЛОВЕКОМ. Выполнила ученица 10 А класса Иванова Лена.
Исследовательская работа на тему: «Волшебная соль» Автор: ученица 2 класса МОУ Соснинская средняя школа Хафизова Диляра.
Исследовательская работа на тему: «Волшебная соль» Автор: ученица 2 класса МОУ ООШ имени Героя Советского Союза И.И.Борзова села Середниково Филатова Анна.
Тема: Европа Выполнил: ученик 2 -б класса Самардак Марк Игоревич.
Современная литература и проблема её популяризации Автор: Антипьев Леонид Олегович МОУ «СОШ п. Станция Бисер» 11 класс 2008 – 2009 уч. г.
Французские сказки Легко ли написать сказку или нет? Выполнила Мамонова Мария 1 класс.
МОУ «Топкановская оош» Реферативно - Реферативно - исследовательский исследовательский проект проект Тема: «Русская история в географии Франции» Выполнили:
Сравните главные мысли абзацев этого текста – в чем главное противоречие? Какой возникает вопрос? Что же такое история России? Сравните главные мысли.
МКОУ « Троицкая СОШ Омского муниципального района Омской области » ИСТОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАЙНЫХ ОБЩЕСТВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ I- ОЙ ЧЕТВЕРТИ.
Политические мысли Макиавелли, воплощенные в истории. Выполнила ученица 9 «Б» класса Григорьян Диана.
Каково историческое развитие русского языка? Выполнила ученица 11 класса Иванова Татьяна.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Летописи Авторы: Алиева Ирада Захидовна ученики 4 «Б» класса.
Исторические источники Исторические источники как форма работы по формированию ключевых компетенций обучающихся.
Нужны ли будут в будущем музеи? Тема исследования:
О СОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ ПО ИСТОРИИ Рассказ о государственном деятеле.
Профессия – историк Государственные учреждения Органы управления Общественные организации Исследователь в области истории Преподаватель истории.
Работу выполнила ученица 4 «А» класса Подъячева Екатерина Руководитель Осипович Ирина Вениаминовна.
Транксрипт:

Достопримечательности Парижа В чем, влияние истории Франции на её культуру? Выполнил Иванов А.С. ученик 7 класса

Гипотеза исследования Все исторические события находят своё отражение в культуре горда (страны).

Цель исследования Определить, можно ли по достопримечательностям изучить историю города (страны)?

Ход исследования В ходе нашего исследования мы пронаблюдаем как менялась культура под влиянием различны исторических событий, научимся различать стили и направления, существовавшие в разные эпохи, узнаем как создавались знаменитые памятники культуры, сможем понять политику государства по отношению к культуре и то как оно менялось с течением времени, познакомимся с мнениями различных писателей, историков, политических деятелей и сравним их со взглядами современников… а в этом нам помогут различные учебники, монографии, научные труды, произведения классиков и конечно же культурные памятники.

Что показало наше исследование В ходе исследования мы пришли к выводу о том, что все исторические события в той или иной мере находят своё отражение в культуре города (страны).

Вывод исследования проделав огромную работу, мы пришли к выводу, что многие памятники воздвигнуты в честь какого-либо события, многие произведения посвящены каким-то историческим событиям, поэтому все культурные памятники имеют огромное значение для изучения истории города (страны).