Функции мониторинга в педагогическом процессе: Ориентировочная Организационно-деятельностная Коррекционная Конструктивная Оценочно-прогностическая Семинар заместителей директоров Мониторинг качества образования и ЕГЭ
Объект мониторинга- это образовательный процесс. Инструментарий: традиционный – тетрадь, ручка; современный – компьютер. В и д ы мониторинга в образовании: педагогический; социологический; психологический; медицинский; экономический; демографический.
Профессиональный уровень Майорова Т.В.- закончила курсы по программе тьюторов; Пыльнова Г.И., Майорова Т.В., Евдокимова И.К. – закончили курсы по программе Эксперт ЕГЭ – 2009, 7 педагогов в закончили курсы по предпрофильной и профильной подготовке учащихся, 12 педагогов из 40 окончили Интернет-курсы для учителя – предметника.
Результаты ЕГЭ в 2007 году В сравнении с результатами по Московской области: В сравнении с результатами по Российской Федерации:
В сравнении По району: По Московской области: По Российской Федерации:
Оценка независимых экспертов Из 50 выпускников 11 классов серебряные медали получили 7 человек.
Управление качеством образования включает контроль качества; мотивация; организация; планирование, проектирование; анализ; исследование качества. Для управления качеством образования необходимы: Средства управления и измерения качества. Система управления, включающая специализированные звенья. Мотивы управления. Механизмы управления. Цели и условия использования результатов управления качеством. Целью управления качеством является повышение конкурентоспособности образовательного учреждения, повышения его авторитета в социуме, укрепление статуса, стабилизация будущего.
Основные подходы в оценке образовательных достижений критериально-ориентированный ориентированный на индивидуальные нормы нормативно-ориентированный Последние тенденции в оценке результатов обучения 1. Переход к когнитивной точке зрения на обучение и оценку 2. Изменение формы оценки: переход от письменной проверки к аутентичной проверке 3. Изменение характера оценки, проводимой учителями, самооценки учащихся, оценки, проводимой родителями: от единовременной оценки с помощью одного измерителя (чаще всего теста) - к портфолио (оценке работ, выполненных учащимися за определенное время) 4. Переход от одномерного к многомерному измерению - от оценки только одной характеристики образовательных достижений к оценке нескольких характеристик одновременно 5. Переход от оценки исключительно индивидуальных достижений учащихся к оценке достижения группы учащихся
Международная научно-практическая конференция "Оценка качества образовательных достижений в системе общего образования" Мониторинг non-stop Учить тому, что можно измерить Совмещенность как проблема Где ЕГЭ и где профили? Чему послужат результаты? Взгляд со стороны Учебники снова будут переписаны Что проверяет тест