ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
Advertisements

[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
ЗАО «Бегун», 2011 г. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей.
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
ЗАО «Бегун», 2011 г.. Мир меняется Так было:Так стало:
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Контекстная реклама как универсальный инструмент проникновения бренда в интернет-среду Москва, RIW-2011.
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Семинар по подготовке специалистов по контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» Интернет реклама для решения типовых рекламно-
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
1 1 Что такое контекстная реклама в 2010 году? Интернет-Маркетинг Санкт-Петербург 2010 Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»

Тренды Бегун – супермаркет рекламы Партнерская сеть Показы на Рамблере Медийка на сети Видео или баннер в видео Тематическая реклама на ТВ Мобильная реклама Тренды

Коротко о нас Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные площадки Рунета Компания «Бегун» – основоположник и один из лидеров российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года

Супермаркет

Бегун - супермаркет Возможность приобрести всё через одно окно Единый документооборот Единый аккаунт Супермаркет

Партнерская сеть Бегуна – более сайтов

Ты его не видишь, а он есть… + Источник: TNS Web Index, Август 2010, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 34 проекта Яндекс, 30 проекта Mail.ru, 31 проект Rambler.

Новый Интернет – новые продукты Выразительные рекламные сообщения; Совмещение преимуществ имиджевых и контекстных форматов; Увеличение охвата аудитории; Новые виды таргетирования рекламных сообщений; Рекламодатели из любых бизнес-сегментов смогут подобрать себе решение Новый Интернет – новые продукты

Имиджевая ( информирующая реклама )

Контекстные показы: баннер на Рамблере Он такой один От 800 руб./за показов

Контекстные показы Стоимость показов: от 400 рублей Постпоисковый таргетинг - для трансляции баннеров используется и история запросов зрителя и ассоциации

Новые и обновленные форматы Cтоимость показов от 60 рублей (определяется аукционом). 728×90, 240×400, 200×300, 728×90, 240×400, 200×300, обилие форматов: 120×600, 160×600, 468×60

Новые и обновленные форматы 320x240, 300x250 Cтоимость показов от 200 рублей (определяется аукционом). демонстрация баннера: перед показом ролика, после него или во время паузы;

Представляем новый продукт Бегуна – «Показы на ТВ» Новые и обновленные форматы География зрителей: вся территория России; Суточный охват – более 100 тыс. человек; Целевая аудитория: О2TB: лет Феникс: лет ПроДеньги: лет Выход в эфир от 200 руб. Конечная цена зависит от телеканала и время выхода в эфир. NEW

Комплексные продажи При выводе нового продукта: 1. ~2 недели баннер в видео (привлечение внимания) 2. Затем баннер на сети (закрепление узнаваемости) 3. Затем традиционный контекст (продажи)

Мобильная реклама Любопытно продажи мобильной рекламы составили более $2 млрд. согласно ФОМу количество россиян, выходящих в сеть с мобильного устройства постепенное уменьшение доли «вебовского трафика» имеет глобальную тенденцию

Новые и обновленные форматы + новые таргетинги Система «Бегун» транслирует контекстную рекламу в мобильных устройствах с таргетированием по: Оператору связи Марке телефона Операционной системе Возможностям устройств

29% Интернет аудитории (9.8 млн. абонентов) используют телефон для выхода в сеть. Источник: Исследование компании TNS, проект TNS Web Index Новые и обновленные форматы + новые таргетинги

Для рекламодателей, услуги или продукты которых ориентированы на функциональность мобильного устройства, Бегун ввел возможность точечно настроить показ рекламы только тем абонентам, для которых она будет актуальна. Новые и обновленные форматы + новые таргетинги

Первой функцией, на которую можно ориентировать рекламную кампанию, стала поддержка мобильным устройством приложений, созданных на платформе Java. Сегодня на Java реализовано большинство полезных приложений в современных телефонах, смартфонах и КПК: например, электронные книги, игры, различные карты, словари, каталоги и программы для чтения новостей. Новые и обновленные форматы + новые таргетинги

Контекстные показы Кейс

Контекстные показы – тематический баннер TENGA – интимные игрушки для взрослых. Задача: охват ЦА / узнаваемость бренда продажи товара «яйцо-TENGA» ( Канал продвижения: Бегун, «Контекстные показы на Сети» Рекламодатель

Контекстные показы Шаг 1. Создаем РК «Контекстные показы на сети».

Шаг 2. Загружаем баннер и выбираем тематику. Контекстные показы

Период кампании: 04 – 09 марта 2011 года Бюджет: рублей (тест) Показы: 16,5 тыс. CTR сред. - 0,8% Переходы: 132 / Конверсия: 1,5% Заказы: 2 шт. Результаты

(495)