Воспитательная система образовательно- оздоровительного дошкольно- школьного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Разработка и практическая реализация интегративной модели образовательно-оздоровительного учреждения»
Advertisements

Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Интерактивность – процесс взаимного влияния объектов, но и специально организованная познавательная деятельность с четко социальной направленностью (гражданственность.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Воспитательная система образовательно- оздоровительного дошкольно- школьного учреждения

Цель: Формирование успешной, благополучной, конкурентоспособной, социально активной и граждански зрелой личности, обладающей высоким уровнем образованности и культуры, способной к здоровому образу жизни, к полноценной созидательной деятельности, к ответственному нравственному выбору и профессиональному самоопределению.

Концептуальная платформа: гуманистическая философия; гармонизация подходов: социально-личностно- ориентированного, вариативного, деятельностного, культурологического, компетентностного; основной подход: комплексно-деятельностный; ценностные ориентиры: приоритет здоровья, личностная уникальность, принятие общечеловеческих духовно- нравственных и социокультурных норм, возрастная компетентность, ориентированность на успешность.

ЗАДАЧИ воспитания: Приобщение личности к общечеловеческим ценностям. Создание условий для развития и самореализации. Расширение сферы компетентности личности. Обеспечение преемственности воспитания на всех ступенях образования, начиная с дошкольного. Формирование внутренней мотивации к здоровому образу жизни.

Профессиональные компетенции воспитавающего взрослого: Информированность о ребенке; Умение устанавливать психологический контакт; Умение извлекать из разных ситуаций воспитательную пользу; Умение самому следовать провозглашаемым принципам («Я – носитель культуры, опыта, информации»); Умение принимать на себя роль «ученика»; Знание психологических закономерностей возрастного развития. участие в детско-взрослых проектах; формирование мотивации к здоровому образу жизни; формирование портфолио.

Ценностные постулаты воспитания: «Здоровье – высшая ценность» «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе» «Мы в ответе за тех, кого приручили» «Терпение и труд всё перетрут» «Держи подальше мысль от языка, а необдуманную мысль от действий» «Дела и мысли быть должны едины» «Если не я, то кто же?» «Ничего невозможного нет» «В человеке всё должно быть прекрасно…»

Средства, повышающие привлекательность образовательной деятельности: использование образовательной среды города; метод «проб и ошибок»; использование современных ИКТ, ТСО; смена социальных ролей; опора на имеющийся у детей личный опыт; акцентирование позитивного; авторитет взаимодействующего взрослого.

Наиболее востребованные современные качества личности: Умение рационально действовать в непредвиденной обстановке. Умение бесконфликтно общаться. Терпимость к разнообразию. Продуктивное проявление способностей. Умение добывать необходимую информацию. Созидательность. Уверенность в собственных силах. Ответственность за свои действия.