Модель деятельности психолога по развитию психолого- педагогической компетентности взрослых субъектов образования
Цель: Способствовать созданию личностно-развивающей среды в образовательном учреждении, что соответствует требованию реализации гуманистической и гуманитарной парадигмы. Сделать процесс образования (обучения, воспитания, оздоровления) более эффективным и демократичным, при уменьшении физических и психических энергозатрат и времени, как со стороны педагога и других взрослых субъектов образования и оздоровления так и со стороны детей.
Задачи: Помочь взрослым субъектам образования и оздоровления Помочь взрослым субъектам образования и оздоровления - осознаванию и осмыслению себя в профессии и общении с другими участниками внутришкольных взаимодействий; - осознаванию и осмыслению себя в профессии и общении с другими участниками внутришкольных взаимодействий; - построить взаимоотношения со детьми, школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах; - построить взаимоотношения со детьми, школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах; - организовать эффективный процесс обучения детей и школьников и с содержательной, и с методической точек зрения. - организовать эффективный процесс обучения детей и школьников и с содержательной, и с методической точек зрения.
Обоснование