«Крепыш» - территория успеха…
Образовательно-оздоровительное учреждение Дошкольное отделениеШкольное отделение Нормативно-правовая база, авторские Программы, детско-взрослые проекты Обучающиеся Воспитанники Родители Педагоги МППК Служба поддержки Цель: Создание здоровьесберегающей и здоровьеформирующей образовательной среды, обеспечивающей оптимальные условия развития личности. Отделение доп. образованияМедико-психологическая служба Интегративная модель образовательно-оздоровительного учреждения
Ключевые направления деятельности Создание системы медико-психолого- педагогического сопровождения детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечение преемственности образовательной деятельности и медико-психологического сопровождения детей в процессе образования. Реализация комплексно-деятельностного подхода к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья.
Создание системы медико-психолого- педагогического сопровождения детей Индивидуальная оздоровительная программа (маршрут) Режим дня Лечебно- профилактическая деятельность Организация питания, в т.ч. диетического Медикаментозное лечение Физиолечение Консультативно-диагностическая помощь Бассейн Сауна массаж Лечебная физкультура педагог Мед. работник психолог МППК
Создание системы медико-психолого- педагогического сопровождения детей 1 группа 2 группа Нозологический профиль
Обеспечение преемственности образовательной деятельности и медико-психологического сопровождения детей «Крепыш» Вновь прибывшие
Реализация комплексно- деятельностного подхода к образованию детей «Крепыш» - комплексный проект Рука в руке Школьный сайт Школьный пресс-центр Будь здоров, «Крепыш»! Модели Воспитательной системы Школы полного дня Финансирования образовательно- оздоровительного учреждения Программы педагогов, врачей Лечебная педагогика. В.К. Волкова Культура здоровья. Е.А. Савина Основы логического мышления. Е.М. Денисова Пятерка за здоровье. И.Н. Мостовая Речь. Т.Я. Гасленко Творчество и вдохновение. Л.Ф. Перцева, И.Н. Мостовая Содержание и организация адаптационного периода реабилитации дошкольников. Т.М. Батырева, С.Н. Филиппова
Реализация комплексно- деятельностного подхода к образованию детей Школа здоровья Формирование ценностей здоровья; Образовательные программы по нозологическим профилям ПМПк Комплексное решение проблем ребенка, возникающих в процессе образования
Результаты анкетирования родителей (балл) Как Вы оцениваете качество медицинских услуг в школе. 5,46,3 Как Вы оцениваете уровень сформированности у Вашего ребенка мотивации к ЗОЖ. 7,07,4 Как Вы оцениваете условия, созданные для сохранения и укрепления здоровья 5,45,9 Насколько необходима организация медицинских услуг в школе. 8,08,2 Как Вы оцениваете качество школьного питания. 5,17,3 Насколько качественно проводится физкультурно-оздоровительная работа. 4,36,3
Положительные результаты деятельности Сохранение стабильного охвата детей дошкольным и общим образованием. Инклюзивное образование детей с ОВЗ. Положительная динамика освоения выпускниками 9-х и 11-х классов общеобразовательных программ. Положительная динамика освоения дошкольниками образовательной программы. Достижения НОУ: успешное участие в городских, областных и российских конференциях, конкурсах и т.д. Разработка и внедрение программ летней занятости обучающихся.
Адрес сайта