Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Advertisements

Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Автор : Воспитатель МБДОУ д \ с 3 Егорова Н. А.. Егорова Наталья Александровна, окончила Смоленский Государственный Педагогический Институт в 1995 году.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Малыш» комбинированного вида» «Социализация дошкольников средствами театрализации»
Проектная работа Постановка русской народной сказки «Колобок» Копылова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 4.
Педагогический проект «Приключения Антошки» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 162 «Сказка» Руководители:
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Транксрипт:

Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством Трудные дети: воспитание творчеством

Особенности эмоционально-волевой сферы воспитанников Вадского детского дома Неустойчивое внимание Нарушение грамматического строя речи Несформированность целенаправленной деятельности Не контролируют поведение и настроение Искажены представления о добре и зле

Задачи: Знакомство детей с различными видами театров (кукольный, драматический), их назначением Формирование желания участвовать в театральных играх и упражнениях, постановках кукольного театра. Задачи: Знакомство детей с различными видами театров (кукольный, драматический), их назначением Формирование желания участвовать в театральных играх и упражнениях, постановках кукольного театра.

Музыкально-театрализованная деятельность в воспитательно-образовательном процессе Коллективный характер деятельности Расширение круга общения Обогащение социального опыта Активизация словаря Знакомство с театральными профессиями Раскрытие индивидуальных особенностей Выявление и развитие таланта Совершенствование звуковой культуры Тайна актерского перевоплощения

Успешная адаптация Развитие памяти, воображения Развитие внимания, наблюдательности Инициативность, самостоятельность Быстрота реакции Обучение социальному опыту Воспитание дисциплинированности Воспитание коммуникативных способностей Развитие творчества Развитие речи Активная жизненная позиция Активная разрядка эмоций Успешная адаптация Развитие памяти, воображения Развитие внимания, наблюдательности Инициативность, самостоятельность Быстрота реакции Обучение социальному опыту Воспитание дисциплинированности Воспитание коммуникативных способностей Развитие творчества Развитие речи Активная жизненная позиция Активная разрядка эмоций

Спектакль Сочинение или подбор пьесы Составление эскизов декораций и костюмов Премьера спектакля Музыкальное оформление спектакля (подбор и запись музыки, фонограмм). Распределение ролей Анализ спектакля

Спектакль распределение ролей - составление словесного портрета героя знакомство с пьесой - выразительное чтение текста; - характеристика места действия; - анализ событий работа над текстом - выразительное чтение по ролям; - поиск выразительных средств голоса; - работа над интонацией. работа над сценической выразительностью - определение действий персонажа на игровом пространстве; - определение темпоритма исполнения; - работа над мимикой, жестами, интонацией. индивидуальные репетиции - с главными героями; - работа над речью, дикцией, артикуляцией; - этюдная работа; - работа над дыханием; - работа с помощниками по сцене. коллективные репетиции - обсуждения - этюдная работа- знакомство с терминами театрального искусства - знакомство с театральными профессиями пошив костюмов изготовление реквизита изготовление декораций премьера спектакля анализ спектакля - просмотр видеозаписи; - обсуждение успехов и неудач; - обсуждение работы помощников по сцене; - конкурс рисунков; - конкурс сочинений.

Новые приключения Красной Шапочки Как Бабы-Яги сказку спасали Иван Царевич и …

Конек-Горбунок, Иван и др.

Новоселье

«Прекрасное пробуждает доброе» Д. Б. Кабалевский