. ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ ИНФОРМАТИКА имеет очень большое и все возрастающее число междисциплинарных связей, представляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Advertisements

РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 5-6 КЛАССОВ.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
ПОВТОРЕНИЕ Информация - это знания, которые человек получает от различных источников. это знания, которые человек получает от различных источников.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Компьютер, ты не оставил мне покоя, Компьютер, как хорошо на свете жить, Компьютер, как хорошо, что ты со мною, С тобою сможем все, что угодно мы свершить!
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия. Синонимом УУД в Стандартах первого поколения являются способы деятельности (познавательная, работа с информацией, организация.
Технология поэтапного формирования УУД с использованием ИКТ-инструментов Кафедра ИТО ВОИПКиПРО.
Савельева Елена Николаевна МАОУ гимназия 100, педагог - психолог.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Метапредметный подход как условие реализации новых стандартов Метапредметный подход как условие реализации новых стандартов Л.Н.Калинкина, педагог-психолог.
Общеучебные Постановка и решение задач Познавательные УУД логические.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Деятельностный подход в процессе обучения географии.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
1 2 Объективная тенденция развития общеобразовательного курса информатики: от компьютерной грамотности и информационных технологий к общеобразовательному.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Транксрипт:

. ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ ИНФОРМАТИКА имеет очень большое и все возрастающее число междисциплинарных связей, представляет собой метадисциплину, имеющую общенаучный язык,

виды деятельности моделирование объектов и процессов, сбор, хранение, преобразование и передача информации, управление объектами и процессами.

РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ

информатика - активно развивающийся учебный предмет, который аккумулирует многие современные образовательные тенденции; характерные для учебного предмета информатики виды деятельности (например, моделирование) естественным образом встраиваются в систему УУД; в последние годы в информатике интенсивно развивается идея «метапредметности», которая во многом перекликается с концепцией универсальных учебных действий

знаково-символические универсальные учебные действия моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель преобразование модели – изменение модели с целью выявления общих законов

регулятивные УУД могут быть сформированы в процессе отработки этапов решения задач анализа реальной ситуации и определения целей деятельности; организации деятельности, направленной на достижение этой цели; анализа и коррекции результатов этой деятельности и др.

познавательные и коммуникативные УУД развиваются в информатике преимущественно в знаково- символическом аспекте; через знаково-символические УУД можно раскрыть сущность основных видов информационной деятельности: сбора, хранения, преобразования, передачи информации, моделирования, управления